Дистанционное обучение. 4-Б
19.05.23
Тема: Тематический парк в Стаффордшире
Friday, the 19th of MayHomework
1) Фонетическая разминка
Listen! Somebody’s knocking on the door.Who’s there? It’s your brother Joe.
2)
Стр.49 - послушайте и прочитайте: https://www.youtube.com/watch?v=Q2eWkYAE1E4
Стр.49 упр.3 - напишите, какие аттракционы вы бы хотели посетить и почему
17.05.23
Тема: Достопримечательности Великобритании. Заповедник коал в Австралии. Заповедники Донбасса
Wednesday, the 17th of MayHomework1) Посмотрите презентацию о достопримечательностях Великобритании и выпишите понравившиеся вам (презентация в ЭлЖуре)2) Напишите 3-5 предложений об одном из заповедников Донбасса, прикрепить картинку
12.05.23
Тема: Места в моей стране, где я люблю бывать. Страна в которую я бы хотел поехать. Контроль навыков
говорения.
В тетрадях для контрольных работ отступите от предыдущей работы 4 клетки и запишите дату по центру:
Wednesday, the 3rd of May
Speaking
Затем письменно ответьте на вопросы:
1.What is your name?
2.What are your parents' names?
3.How old are you?
4.Where do you live?
5.How many people are there in your family?
6. What grade are you in?
7. What do your parents do?
Пришлите фото контрольной работы не позднее воскресенья.
10.05.23
Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Путешествие по Донецку
Wednesday, the 10th of MayHomework
1) Стр. 65 упр. 2 - подумайте и напишите, куда вы обычно ездили на каникулы
Образцы
Once (однажды) I travelled to Anapa. I travelled with my Mum and Dad. I saw the sea there. It was warm, very clear and beautiful. I walked, swam and visited historical sites. I liked the sea and beautiful view best
Last summer (прошлым летом) I travelled to the Crimea. I travelled with my parents. I saw the sea there. It was warm, very clear and beautiful. I walked at the beach, swam and visited historical sites. I liked the sea and beautiful view best
05.05.23
Тема: Поездка в Австралию. Отдых на каникулах. Теперь я знаю!
Friday, the 5th of MayHomework
1) Стр. 66 упр. 2 - соедините предложения (1- a)
Стр. 67 упр. 3 - написать предложение - прогноз погоды в городе
Стр. 67 упр. 4 - соедините вопрос и ответ (1- a)
03.05.23
Тема: Погода в разных городах мира
Wednesday, the 3rd of MayHomework1) Конспект по теме - Вопросительные словаСтр. 60 упр. 1 - прочитайте и выберите правильный ответ (1. а)
28.04.23
Тема: Промежуточная аттестация
1. Работу пишем на двойных листочках (задания вышлю за 5 минут до урока)
2. По центру, отступив 11 клеток на 12-й пишем, подписываем:
Промежуточная аттестация
по английскому языку
учащегося \ учащейся 4 - Б класса
МБОУ "Средняя школа №50
города Макеевки"
Иванова Ивана (Фамилия и имя)
3. Разворачиваем титульный лист и пишем на первой строчке дату и вариант:
Friday, the 28th of April
Variant 1 \ 2
4. Работы выслать на почту до 11:00
5. Листочки принести в школу во вторник до 12:00
26.04.23
Тема: Принадлежности для отдыха и туризма
26.04.23
Тема: Принадлежности для отдыха и туризма
Wednesday, the 26th of AprilClass work
Сегодня вы узнаете,какие вещи вам понадобятся на каникулы.
1. Фонетическая разминка
Listen! Somebody’s knocking on the door.Who’s there? It’s your brother Joe.
2. В учебнике стр. 58 упр.1
Послушайте и потворите за диктором (с начала до 1:44)
Hello, sunshine!
[hǝˈllǝʊ ˈsᴧnʃaɪn]
Привет, солнце!
1
Swimsuit
[ᶦswımsu:t]
Плавательный костюм
2
Sunglasses
[ᶦsnɡlʌsız]
Солнечные очки
3
Swimming trunks
[ᶦswımıŋ trʌŋks]
Плавательные плавки
4
Jeans
[dʒi:nz]
Джинсы
5
Boots
[bu:ts]
Ботинки
6
Tent
[tɛnt]
Палатка
7
Flippers
[ᶦflıpəz]
Ласты
8
Sleeping bag
[sli:pıŋ bӕg]
Спальный мешок
Стр. 58 упр. 2 https://youtu.be/rZ3EhxVTwNI (1:49 - 2:38)После прослушивания, проговорите все предложение целиком и добавьте три вещи, которые вы бы взяли с собой на каникулы на остров или в лагерь
Стр. 58 упр. 3 В этом уроке ты ознакомишься с прогнозом погоды, но для начала нужно ознакомиться с Future Simple - время, которое выражает предсказания будущих событий, обещаний и так далее. Посмотрите видео и внимательно изучите грамматический материал - Future Simplehttps://youtu.be/rZ3EhxVTwNI (2:46 - 4:35)
Внимательно послушай о структуре предложений данного времениhttps://youtu.be/rZ3EhxVTwNI (4:36 - 7:53 )
Минутка отдыхаhttps://youtu.be/rZ3EhxVTwNI (8:10 - 10:48)
Стр. 58 упр. 3 Внимательно слушайте диктора и выполняйте его заданияhttps://youtu.be/rZ3EhxVTwNI (10:48 - 12: 09) Домашнее задание1.Выучить новые слова, записать в словарик2. Найдите слова (можно распечатать и обвести или устно найти слова)
Hello, sunshine! | [hǝˈllǝʊ ˈsᴧnʃaɪn] | Привет, солнце! | |
1 | Swimsuit | [ᶦswımsu:t] | Плавательный костюм |
2 | Sunglasses | [ᶦsnɡlʌsız] | Солнечные очки |
3 | Swimming trunks | [ᶦswımıŋ trʌŋks] | Плавательные плавки |
4 | Jeans | [dʒi:nz] | Джинсы |
5 | Boots | [bu:ts] | Ботинки |
6 | Tent | [tɛnt] | Палатка |
7 | Flippers | [ᶦflıpəz] | Ласты |
8 | Sleeping bag | [sli:pıŋ bӕg] | Спальный мешок |
21.04.23Тема: Мои планы на каникулы
Friday, the 21st of AprilHomework
1) Напишите о том, что собираетесь делать на каникулах.Клише: Как начать?On holiday I'm going to \ my family and me are going to..Куда можно поехать?go: to the seaside \ to the forest \ to the mountains \ camping \ to the lake \ to Italy \ to Russia\ to SpainЧто можно делать?do: to swim \ to make a sandcastle \ to make a cake \ to play games with friends \ to play computer games \ to learn to play guitar \ to eat an ice-cream \ to play tennis
Можете воспользоваться этими фразами или придумать свои варианты.
Пример:On summer holiday my family and me are going to go to the seaside. There we are going to play with ball, swim, eat a lot of ice-creams and make sandcastles. In evenings we are going to read books. Also we are going to go camping and sing songs by the fire (у костра).I like to spend my holidays with my family!
19.04.23Тема: Распорядок дня
Wednesday, the 19th of AprilHomework
1) Выполните задания
14.04.23Тема: Путешествия по странам
Friday, the 14th of AprilHomework
1) Работа по учебникуСтр. 55 упр 3 - послушайте и прочитайте комикс
Стр. 55 упр. 4 - ответьте на вопрос, куда собирается Чаклз на каникулах
12.04.23Тема: Мир моих увлечений. Путешествия. Символика разных стран.
Wednesday, the 12th of AprilHomework
1) Выпишите слова в словарик и выучите их
Good times ahead!
[ɡʊd taɪmz ǝˈhɛd]
Лучшее время впереди!
1
Greece
[ɡri:s]
Греция
2
Italy
[ᶦıtəlı]
Италия
3
Portugal
[ᶦpɒtjuɡəl]
Португалия
4
Russia
[ᶦrʌʃə]
Россия
5
Mexico
[ᶦmɛksıkəʊ]
Мексика
6
Poland
[ᶦpəʊlʌnd]
Польша
7
Spain
[ᶦspeın]
Испания
8
Turkey
[ᶦtɜ:kı]
Турция
9
Go camping
[ɡəʊ ᶦkӕmpıŋ]
Ехать в лагерь
10
Go to the seaside
[ᶦɡəʊ tʊ ðɛ ᶦsi:saıd]
Ехать(идти) на побережье
11
Go to the mountains
[ᶦɡəʊ tʊ ðɛ ˈmaʊntınz]
Ехать(идти) в горы
12
Go to the lake
[ᶦɡəʊ tʊ ðɛ leık]
Идти на озеро
2) Сделать конспект о конструкции - be going to3) Выполните упражнение: Напишите, что вы собираетесь делать летом, опираясь на картинке
Good times ahead! | [ɡʊd taɪmz ǝˈhɛd] | Лучшее время впереди! | |
1 | Greece | [ɡri:s] | Греция |
2 | Italy | [ᶦıtəlı] | Италия |
3 | Portugal | [ᶦpɒtjuɡəl] | Португалия |
4 | Russia | [ᶦrʌʃə] | Россия |
5 | Mexico | [ᶦmɛksıkəʊ] | Мексика |
6 | Poland | [ᶦpəʊlʌnd] | Польша |
7 | Spain | [ᶦspeın] | Испания |
8 | Turkey | [ᶦtɜ:kı] | Турция |
9 | Go camping | [ɡəʊ ᶦkӕmpıŋ] | Ехать в лагерь |
10 | Go to the seaside | [ᶦɡəʊ tʊ ðɛ ᶦsi:saıd] | Ехать(идти) на побережье |
11 | Go to the mountains | [ᶦɡəʊ tʊ ðɛ ˈmaʊntınz] | Ехать(идти) в горы |
12 | Go to the lake | [ᶦɡəʊ tʊ ðɛ leık] | Идти на озеро |
07.04.23
Friday, the 7th of AprilHomework1) Перепишите предложения, вставляя правильную степень прилагательногоDogs are louder than cats (Собаки громче кошек)Cats are the prettiest animals I know (коты милейшие животные, которых я знаю)
Boys are (loud) than girlMila is ___ (kind) girl I know Diana and Dima are ___ (good) in the classSasha is (strong) than AndrewTanya is ___ (shy) in the class.
05.04.23Тема: Закрепление пройденного материала
Wednesday, the 5th of AprilHomework
1) Выпишите слова в словарик и выучите их:
Magic moments
Волшебные
моменты
1
Pretty
[ᶦprıtı]
Хорошенькая
2
Shy
[ʃaı]
Скромная
3
Good
[ɡʊd]
Хороший
4
Strong
[strɒŋ]
Сильный
5
Kind
[ᶦkaınd]
Добрый
6
Loud
[ᶦlaʊd]
Громкий
Mood music
[mu:d ˈmju:zɪk]
Музыка настроения
1
Piano
[pıᶦӕnəʊ]
Пианино
2
Trumpet
[ᶦtrʌmpıt]
Труба
3
Drums
[drʌmz]
Барабаны, ударники
4
Violin
[vaıəᶦlın]
Скрипка
5
Guitar
[ɡıᶦta:]
Гитара
2) Работа по учебникуСтр. 113 упр. 3 - послушайте аудиозапись и напишите, какие три инструментов заставляют вас чувствовать счастливым, грустным и напуганным. 1. It makes me feel happy\ sad \ scared
Magic moments | Волшебные | моменты | |
1 | Pretty | [ᶦprıtı] | Хорошенькая |
2 | Shy | [ʃaı] | Скромная |
3 | Good | [ɡʊd] | Хороший |
4 | Strong | [strɒŋ] | Сильный |
5 | Kind | [ᶦkaınd] | Добрый |
6 | Loud | [ᶦlaʊd] | Громкий |
Mood music | [mu:d ˈmju:zɪk] | Музыка настроения | |
1 | Piano | [pıᶦӕnəʊ] | Пианино |
2 | Trumpet | [ᶦtrʌmpıt] | Труба |
3 | Drums | [drʌmz] | Барабаны, ударники |
4 | Violin | [vaıəᶦlın] | Скрипка |
5 | Guitar | [ɡıᶦta:] | Гитара |
31.03.23
Тема: веселье в школе. Теперь я знаю!
Friday, the 31st of MarchHomework1) Работа по учебникуСтр. 118 упр. 1-3 - письменно выполните упражнения
29.03. 23Тема: Волшебные моменты
Wednesday, the 29th of MarchClass work1. Фонетическая разминка— Let’s say the rhyme.
Did you like my yellow yacht?
Yes, it was yummy. I liked it a lot.
Did you like my yellow yacht?
Yes, it was yummy. I liked it a lot.
2. Работа по учебникуСтр. 110 упр. 3 - послушайте и соотнесите имена с прилагательными (pretty - милый; shy- стеснительный; good - порядочный, хороший ; strong - сильный; kind - добрый; loud - громкий)Прослушайте запись несколько раз и попробуйте уловить, кто из учеников является порядочным, милым, стеснительным и так далее
3. Знакомство с превосходной степенью прилагательныхПосмотрите на картинки:
The elephant is stronger than the horse (Слон сильнее лошади)
The whale is the strongest animal. (Кит сильнейшее животное)
strong — stronger — the strongest - степени сравнения прилагательного "сильный", где 'the strongest' - превосходная степень
В учебнике на стр. 110 в голубой рамочке прочитайте степени сравнения других прилагательных:clever умный - cleverer умнее - the cleverest умнейшийpretty милый - prettier милее - the prettiest милейшийСтепень сравнения образуется при помощи суффиксов - er; estно есть прилагательные-исключения, такие как: good хороший - better лучше -the best лучший
В грамматическом справочнике на стр. 171 прочитайте правила - Superlatives - превосходная степень прилагательных и законспектируйте в тетрадь употребление, три степени, способ образования односложных и многосложных слов, а также правила правописания и исключения
Homework1) Выучить правила образования превосходной степени прилагательных, сделать конспект2) Выполнить следующие упражнения:
2. Перерисуйте в тетрадь или распечатайте кроссворд и решите его:Across - горизонтальноDown - вертикально
strong — stronger — the strongest - степени сравнения прилагательного "сильный", где 'the strongest' - превосходная степень
17.03.23Тема: Веселье в школе. Теперь я знаю!
Friday, the 17th of MarchHomework1) Стр. 42 упр. 1-2
15.03.23Тема: Любимое место отдыха моего друга
Wednesday, the 15st of MarchHomework1) Стр. 109 упр 4 - посмотрите видео и повторите за диктором: https://youtu.be/ZGiDAPFIAMs2) Стр. 109 упр 5 - распределить слова на три колонки
10.03.23Тема: Посещение интересных мест.Контроль навыков письменной речи
В тетради для контрольных работ - English Tests - записываем дату:Friday, the 10th of MarchWritingВыполняем задания:1. Составьте предложения: вопрос-ответ
2. Напишите, что дети делали вчера.Образец: Olga watches TV every evening.She watched TV yesterday tooVictor usually visits his grandma on Sunday.____
Anna always paints pictures after classes.
____
Irina and Natasha often play in the yard.
____
Oksana usually washes the dishes after supper.
____
Inna always helps her mother about the house.
____
Larissa and Liza usually walk in the park
Anna always paints pictures after classes.
____
Irina and Natasha often play in the yard.
____
Oksana usually washes the dishes after supper.
____
Inna always helps her mother about the house.
____
Larissa and Liza usually walk in the park
03.03.23Тема: Как я провёл лето?
Friday, the 3rd of MarchHomework1) Стр. 170-171 - прочитать и вспомнить о времени Present Simple2) Стр. 108 упр. 1 - прочитайте текст и вставить слова3) Стр. 109 упр 4 - послушать и повторить за диктором4) Стр. 109 упр 5 - распределить слова
01.02.23Тема: Лучшее времяпровождение
Wednesday, the 1st of MarchHomework
1) Выучить глаголы to swim - to write
2) Послушайте песенку:
3) Напишите слова в словарики:1
Museum
[mjʊᶦzıəm]
Музей
2
Dinosaurs
[daınəᶦsↄ:z]
Динозавры
3
Concert
[ᶦkɒnsǝt]
Концерт
4
Funfair
[ᶦfʌnfɛə]
Ярмарка
5
Rides
[ᶦraıdz]
Горки
1 | Museum | [mjʊᶦzıəm] | Музей |
2 | Dinosaurs | [daınəᶦsↄ:z] | Динозавры |
3 | Concert | [ᶦkɒnsǝt] | Концерт |
4 | Funfair | [ᶦfʌnfɛə] | Ярмарка |
5 | Rides | [ᶦraıdz] | Горки |
22.02.23Тема: События из прошлого
Wednesday, the 22nd of FebruaryHomework1) Выучите неправильные глаголы: to eat - to swim2) Повторите правило: 3) Выполните упражнение:
17.02.23Тема: Моя увлекательная история
Friday, the 17th of FebruaryHomework
1) Стр. 95 упр. 4 - написать небольшую историю, дать ей заголовок и нарисовать к ней рисунок
15.02.23Тема: В давние- давние времена жили-были…
Wednesday, the 15th of FebruaryHomeworkСтр. 95 упр. 3 - прочитайте текст и вставьте пропущенное слово
10.02.23Тема: Истории из прошлого
Friday, the 10th of FebruaryHomework
1) Chuckles painted the toy box brown,
Lulu helped and danced around,
Larry laughed and clapped his hands,
Chuckles stopped and dropped his paints.
2) Стр. 26 упр. 1 - https://youtu.be/dMQl4Y2gf48
Послушайте, что делали дети в прошлую субботу. Перерисуйте таблицу в тетрадь и поставьте галочку
08.02.23Тема: Мои увлечения
Wednesday, the 8th of FebruaryClass work
1) They watched a film last night (прошлым вечером они посмотрели фильм). На примере данного предложения разберем три типа предложения - утвердительные, отрицательные и вопросительные. Так мы строим утвердительное предложение прошедшего времени: Л (лицо, кто или что) + глed + ....They watched a film last night Отрицательные предложения: Л + didn't + гл (без окончания ed!) +...They didn't watch a film last night (Они не смотрели фильм вчера вечером)Вопросительные предложения: Did + Л + гл (без окончания -ed) + ...Did they watch a film last night (Они смотрели фильм вчера вечером?)/Вопросы предполагают ответы:Yes, they did\ No, they didn't
Работа по учебникеС.24 (учебник 2 часть) упр 1 - Лулу приснился сон. Прочитайте и скажите (yes) да или нет(no): https://youtu.be/swmwlD6wHvs (0:40 -1:42)- dance with the prince - танцевать с принцем- climb thw beanstalk - взбираться по бобовому стеблю- skate with ugly duckling - кататься на коньках с гадким утенком- serve porridge to the Three Bears - подавать кашу на стол трем медведям- visit the Country Mouse - посетить сельскую мышь2) Домашнее заданиеС 24 упр 1 - написать мини-диалоги по образцуDid Lulu dance with prince?Yes, she did\No, she didn't
03.02.23Тема: Что я делал вчера?
Friday, the 3rd of FebruaryHomework1) Past Simple
Для описания действий, которые произошли в прошлом, используется Past Simple.)
— Read what the children do every day. Then say that they did it yesterday. For example: Dan and his brother watched TV yesterday.
Переделайте предложения в прошедшее время
Dan and his brother watch TV.
Jane walks in the garden.
Frank and John climb the trees.
Kate talks to her Grandma on the phone.
Laura plays the piano.
2) Работа по учебнику
Стр. 25 (в новом учебнике) упр 3 - послушайте и повторите за диктором
01.02.23Тема: Сказка о зайце и черепахе
Wednesday, the 1st of FebruaryHomeworkСтр. 91 упр 2 - письменно
27.01.23Тема: Мои сны. Теперь я знаю!
Friday, the 27th of JanuaryHomework
1) https://youtu.be/p4mOBFY84IU - послушать песенку про сны
2) Стр. 80 упр. 1 - переписать предложения с фразами two weeks ago (две недели назад), last Sunday (в прошлое воскресенье), yesterday, a week ago (неделю назад), last Tuesday, three days ago (три дня назад)
У Вас есть календарь, в нем красным обведен день, от которого вы будете отталкиваться То есть, вот у вас выделен день - 21 число и попробуем сделать несколько предложений1. I was in France on the seventh of March (Я был во Франции 7 марта)
Смотрим в календарь и видим, как далеко от нашей даты (21 число) находится 7 марта - а оно было две недели назадЭто мы и пишем: I was in France two weeks ago
Смотрим в календарь и видим, как далеко от нашей даты (21 число) находится 7 марта - а оно было две недели назад
25.01.23Тема: Разнообразие чувств
Wednesday, the 25th of JanuaryHomework1) Выписать в словарьSad
[sӕd]
Печальный
2
Bored
[bↄ:d]
Скучающий
3
Angry
[ᶦӕŋɡrı]
Злой
4
Scared
[ᶦskɛəd]
Испуганный
5
Tired
[ᶦtaıəd]
Уставший
6
Hungry
[ᶦhʌŋɡrı]
Голодный
7
happy
[ᶦhӕpı]
Счастливый
8
Was/were
[wɒz/wɜ:]
Был (была, были)
Sad | [sӕd] | Печальный | |
2 | Bored | [bↄ:d] | Скучающий |
3 | Angry | [ᶦӕŋɡrı] | Злой |
4 | Scared | [ᶦskɛəd] | Испуганный |
5 | Tired | [ᶦtaıəd] | Уставший |
6 | Hungry | [ᶦhʌŋɡrı] | Голодный |
7 | happy | [ᶦhӕpı] | Счастливый |
8 | Was/were | [wɒz/wɜ:] | Был (была, были) |
2) https://youtu.be/QkDiz_1DIw8 - повторите за диктором3) С. 78 упр 2 - написать мини-диалоги по образцу
20.01.23Тема: Отдых на выходных
Friday, the 20th of JanuaryPast Simple - irregular verbs
1) (записывайте в тетрадь)В английском языке глаголы делятся на два типа - правильные (regular) и неправильные (irregular).Правильные глаголы (regular) так называются, потому что в прошедшем времени образуются просто добавлением окончания - ed:Например - look - looked (смотреть - смотрел); play - played (играть - играл)Неправильные глаголы (irregular) же в прошедшем времени полностью меняются:Например, do - did (делать - делал), to be - was\were (быть - был\были)Их просто нужно запомнить.2) Распечатайте и учите по 10 глаголов на каждый урок:
3) Стр. 76 упр. 1 - вставить was или were
18.01.23Тема: Где ты был вчера?
Wednesday, the 18th of JanuaryPast Simple1) Знакомство с Past SimplePast Simple - простое прошедшее время
Зачем нужен Past Simple
Давай представим такую ситуацию. Сегодня первый день в школе после каникул. Тебе очень хочется рассказать друзьям, как прошли каникулы. В каком времени нужно вести рассказ: в прошедшем, настоящем или будущем? Конечно, в прошедшем — ведь каникулы уже закончились.
В таких ситуациях нам на помощь приходит Past Simple. Давай посмотрим на примеры.
Все эти предложения рассказывают нам о действиях, которые произошли какое-то время назад.
ВАЖНО! Past Simple помогает нам рассказать о действиях, которые произошли в прошлом: вчера, в прошлом году или сто лет назад.
2) КонспектВ конце учебника в грамматическом справочнике прочитайте: "Модуль 6 - Прошедшее простое время"В тетрадь запишите: употребление, таблицы, правила правописания и произношение.
3) ПрактикаWhat did they do& - Что они делали?Выписать первые 5 предложений, поставив глагол в прошедшую форму
Давай представим такую ситуацию. Сегодня первый день в школе после каникул. Тебе очень хочется рассказать друзьям, как прошли каникулы. В каком времени нужно вести рассказ: в прошедшем, настоящем или будущем? Конечно, в прошедшем — ведь каникулы уже закончились.
В таких ситуациях нам на помощь приходит Past Simple. Давай посмотрим на примеры.
Все эти предложения рассказывают нам о действиях, которые произошли какое-то время назад.
13.01.23Тема: Чайная вечеринка
Friday, the 13th of JanuaryHomework
2) С. 75 упр. 4 - письменно ответьте на вопрос
11.01.23Тема: Я и мои друзья. День рождения
Wednesday, the 11th of JanuaryHomework
1) Работа со словами. Порядковые числительныеПослушайте и повторите: https://youtu.be/wZHkLY-c82E
2) Запишите новые слова в словарик
Ordinal numbers
[ˈɔ:dɪnǝl ˈnᴧmbǝz]
Порядковые числительные
1
The first
[θɜ:st]
Первый
2
The second
[ ̍sɛkənd]
Второй
3
The third
[θɜ:d]
Третий
4
The fourth
[fɔ:θ]
Четвертый
5
The fifth
[fıθ]
Пятый
6
The sixth
[sıksθ]
Шестой
7
The seventh
[ ̍sɛvǝnθ]
Седьмой
8
The eighth
[eıθ]
Восьмой
9
The ninth
[naınθ]
Девятый
10
The tenth
[tɛnθ]
Десятый
11
The eleventh
[ı ̍lɛvənθ]
Одиннадцатый
12
The twelfth
[twɛlθ]
Двенадцатый
13
The thirteenth
[θɜ: ̍ti:nθ]
Тринадцатый
14
The fourteenth
[fɔ: ̍ti:nθ]
Четырнадцатый
15
The fifteenth
[fıf ̍ti:nθ]
Пятнадцатый
16
The sixteenth
[sıks ̍ti:nθ]
Шестнадцатый
17
The seventeenth
[sɛvɛn ̍ti:nθ]
Семнадцатый
18
The eighteenth
[eı ̍ti:nθ]
Восемнадцатый
19
The nineteenth
[naın ̍ti:nθ]
Девятнадцатый
20
The twentieth
[ ̍twɛntıɪθ]
Двадцатый
3) Стр. 74 упр. 2 - составить маленькие диалоги
Ordinal numbers | [ˈɔ:dɪnǝl ˈnᴧmbǝz] | Порядковые числительные | |
1 | The first | [θɜ:st] | Первый |
2 | The second | [ ̍sɛkənd] | Второй |
3 | The third | [θɜ:d] | Третий |
4 | The fourth | [fɔ:θ] | Четвертый |
5 | The fifth | [fıθ] | Пятый |
6 | The sixth | [sıksθ] | Шестой |
7 | The seventh | [ ̍sɛvǝnθ] | Седьмой |
8 | The eighth | [eıθ] | Восьмой |
9 | The ninth | [naınθ] | Девятый |
10 | The tenth | [tɛnθ] | Десятый |
11 | The eleventh | [ı ̍lɛvənθ] | Одиннадцатый |
12 | The twelfth | [twɛlθ] | Двенадцатый |
13 | The thirteenth | [θɜ: ̍ti:nθ] | Тринадцатый |
14 | The fourteenth | [fɔ: ̍ti:nθ] | Четырнадцатый |
15 | The fifteenth | [fıf ̍ti:nθ] | Пятнадцатый |
16 | The sixteenth | [sıks ̍ti:nθ] | Шестнадцатый |
17 | The seventeenth | [sɛvɛn ̍ti:nθ] | Семнадцатый |
18 | The eighteenth | [eı ̍ti:nθ] | Восемнадцатый |
19 | The nineteenth | [naın ̍ti:nθ] | Девятнадцатый |
20 | The twentieth | [ ̍twɛntıɪθ] | Двадцатый |
28.12.22Тема: Теперь я знаю!
Monday, the 28th of DecemberHomework1) Работа по учебникуС. 70-71 упр. 3,4,5,6 - письменно
23.12.22Тема: Правила поведение в зоопарке. Контроль навыков чтения
В тетради для контрольных работ, отступив 4 клетки от предыдущей работы, пишем число и вид контрольной работы:
Friday, the 23th of DecemberReading1. Прочитайте текст2. Письменно ответьте на вопросы
21.12.22Тема: Правила поведения в зоопарке
Wednesday, the 21th of DecemberHomework1)Работа с учебникомС. 71 упр. 5 - выбрать верный модальный глагол (напр. 1 you mustn't eat ....)C. 71 упр 7 - прочитать текст и дописать недостающую информацию о животных, о которых идет речь в тексте
16.12.22Тема: Морские животные
Friday, the 16th of DecemberHomework1) https://youtu.be/Fe9bnYRzFvk - послушать и спеть песенку про месяца года
2) Работа по учебнику С. 63 упр. 1 - читать и переводить текст и ответить на вопросы после текста1. What are Grey Whales often called? (Как часто называют Серых Китов?)2. Where are the whales from April to November? (Где находятся киты в период с апреля по ноябрь?)3. How many months do they stay in Mexico? (Сколько месяцев киты остаются в Мексике?)
2) Работа по учебнику
14.12.22Тема: Дикие животные
Wednesday, the 14th of DecemberHomework
1) https://youtu.be/Fe9bnYRzFvk - послушать и спеть песенку про месяца года
2) Работа по учебникуС. 69 упр. 1 - прочитайте текст, переведите его и ответьте на вопросы:
1. Which animals can you see in the park? (Каких животных можно увидеть в зоопарке?)Koala, ....2. Where can you have a picnic? (Где можно устроить пикник)By the side ...3. Who can you meet? (Кого можно встретить?)Some fun-loving...4. What time is the park open? (В какое время открывается зоопарк?).... am5. How much is it for a child? (Сколько стоит билет для ребенка?) ... S
9.12.22Тема: Посещение зоопарка
Friday, the 9th of DecemberHomework1. Знакомство с модальным глаголом must/mustn’t
Сегодня вы научитесь говорить о том, что должны делать и чего делать нельзя.
Возьмем, например, фразы:
do our homework (делать домашнее задание)
be late for school (опаздывать в школу)
eat healthy food (кушать полезную еду)
eat fast food every day (кушать фаст-фуд каждый день)
We must do our homework (Мы должны делать домашнее задание)
We mustn’t be late for school (Нам нельзя опаздывать в школу)
Итак, с помощью модального глагола must можно сказать, что должны делать и чего делать нельзя
2) С. 64 упр. 2 - выбрать правильный вариант Справка: can\can't (can not) - мочь, уметь\ не мочь, не иметь возможности что-то сделатьhave to\don't have to - приходится, вынужден\ не обязательно, не вынужденmay - можно, разрешено; May I come in? (Можно мне войти?)
С. 62 упр. 3 - сравните пары животныхНапример, whales are bigger than dolphins
Сегодня вы научитесь говорить о том, что должны делать и чего делать нельзя.
Возьмем, например, фразы:
do our homework (делать домашнее задание)
be late for school (опаздывать в школу)
eat healthy food (кушать полезную еду)
eat fast food every day (кушать фаст-фуд каждый день)
We must do our homework (Мы должны делать домашнее задание)
We mustn’t be late for school (Нам нельзя опаздывать в школу)
7.12.22Тема: Распорядок дня
Wednesday, the 7th of DecemberHomework1) Сегодня вы узнаете месяца года на английском.
https://youtu.be/K5FJvEdF86E - ( с 1:54 до конца ) послушайте и повторите за диктором месяца2) Работа со словарем
Months
[mᴧnϴs]
месяца
1
January
[ ̍dʒӕnjuərı]
Январь
2
February
[ ̍fɛbrʊərı]
Февраль
3
March
[ma:tʃ]
Март
4
April
[ ̍eıprəl]
Апрель
5
May
[meı]
Май
6
June
[dʒu:n]
Июнь
7
July
[dʒu:ˈlaı]
Июль
8
August
[ ̍ɔ:ɡʌst]
Август
9
September
[sɛp ̍tɛmbə]
Сентябрь
10
October
[ɒk ̍təʊbə]
Октябрь
11
November
[nəʊ ̍vɛmbə]
Ноябрь
12
December
[dı ̍sɛmbə]
Декабрь
3. Знакомство со сравнительной степенью ПрилагательныхСегодня вы научитесь сравнивать предметы.
The pencil is longer than the pen. (Карандаш длиннее, чем ручка)
The pen is shorter than the pencil. (Ручка короче, чем карандаш)
Слова longer и shorter — это прилагательные в сравнительной степени, которая используется при сравнении предметов, животных, людей
Сделайте записи:
Months | [mᴧnϴs] | месяца | |
1 | January | [ ̍dʒӕnjuərı] | Январь |
2 | February | [ ̍fɛbrʊərı] | Февраль |
3 | March | [ma:tʃ] | Март |
4 | April | [ ̍eıprəl] | Апрель |
5 | May | [meı] | Май |
6 | June | [dʒu:n] | Июнь |
7 | July | [dʒu:ˈlaı] | Июль |
8 | August | [ ̍ɔ:ɡʌst] | Август |
9 | September | [sɛp ̍tɛmbə] | Сентябрь |
10 | October | [ɒk ̍təʊbə] | Октябрь |
11 | November | [nəʊ ̍vɛmbə] | Ноябрь |
12 | December | [dı ̍sɛmbə] | Декабрь |
The pencil is longer than the pen. (Карандаш длиннее, чем ручка)
The pen is shorter than the pencil. (Ручка короче, чем карандаш)
Слова longer и shorter — это прилагательные в сравнительной степени, которая используется при сравнении предметов, животных, людей
Сделайте записи:
2.12.22Тема: Умные животные
Friday the 2nd of DecemberHomework
1) (прочитайте информацию, прежде чем выполнять упражнение)Present Simple\ Present Continuous Look! She's playing the piano (Present Continuous)She always plays the piano in the evening (Present Simple)
Present Simple употребляется, когда мы говорим о регулярно повторяющихся действиях (рутина, привычка, режим, традиции). Словами-маркерами этого времени являются always, sometimes, never, usually, often, in the evening, in the morning, in the afternoon и тд
She always plays the piano in the evening (Present Simple). Она играет на пианино всегда и каждый вечер (то есть каждый вечер повторяется одно и то же, он а играет на пианино)
Present Continuous употребляется, когда речь идет о действиях, происходящих в момент речи, прямо сейчас. Слова-маркеры: now, at the moment и тд
Look! She's playing the piano (Present Continuous). Смотри! Она играет на пианино (мы прямо сейчас видим, как она играет на пианино)
Выполните упражнение 2
С. 61 упр 3 послушайте и повторите за диктором: https://youtu.be/HgMUCZJMNu0
C. 61 упр. 4 - распределить слова по колонкам:1-ая колонка - короткий звук [ʊ] \у\ , 2-ая колонка - долгий [u:] \у:\ Буквосочетание oo передает звуки [ʊ], [u:]. Оно читается [ʊ] перед буквой k и часто перед d и t; в остальных случаях оно обычно читается [u:].
30.11.22Тема: Животные. Забавные животные
Wednesday, the 30rd of NovemberClasswork1) https://youtu.be/OwavlLIDXEE - послушать и попеть
Funny animals
[ˈfᴧnɪ ˈӕnɪmǝlz]
Забавные животные
1
Giraffe
[dʒıᶦra:f]
Жираф
2
Monkey
[ᶦmʌnkı]
Обезьяна
3
Dolphin
[ᶦdɒlfın]
Дельфин
4
Seal
[si:l]
Тюлень
5
Lizard
[ᶦlızəd]
Ящерица
6
Whale
[ᶦweıl]
Кит
7
Hippo
[ᶦhıpəʊ]
Гиппопотам
8
Crocodile
[ᶦkrɒkədaıl]
Крокодил
3) Решить кроссворд (можно перерисовать или написать цифру и слово)
Funny animals | [ˈfᴧnɪ ˈӕnɪmǝlz] | Забавные животные | |
1 | Giraffe | [dʒıᶦra:f] | Жираф |
2 | Monkey | [ᶦmʌnkı] | Обезьяна |
3 | Dolphin | [ᶦdɒlfın] | Дельфин |
4 | Seal | [si:l] | Тюлень |
5 | Lizard | [ᶦlızəd] | Ящерица |
6 | Whale | [ᶦweıl] | Кит |
7 | Hippo | [ᶦhıpəʊ] | Гиппопотам |
8 | Crocodile | [ᶦkrɒkədaıl] | Крокодил |
25.11.22Тема: Приготовление пищи
Friday, the 25th of NovemberHomework
1. Выполните задание - https://edu.skysmart.ru/student/tivulefidi (результаты я увижу, присылать не нужно)
2. Написать рассказ о любимых блюдах в вашей семье и сделать иллюстрацию к нему (нарисовать эти блюда)
23.11.22
Тема: Блюда разных стран мира
Monday, the 23rd of NovemberHomework
1) Читать текст, затем выполнить упражнение 1
Упражнение 1. ответить на вопросы:1. (Почему бублики, баранки и сушки так популярны в России?). They are popular because....2. (Где их можно купить?) We can buy them....?3. (Какая у тебя любимая сладость для чаепития?) At teatime I like to eat...
В тетрадях посередине записываем - May I....(Могу я...?). Ниже делаем следующие записи:May употребляется, чтобы спросить разрешения (официальная форма)May I leave the classroom?
Yes\Of course you may\Certainly\Sure
Sorry, no\No you may not
Yes\Of course you may\Certainly\Sure
Sorry, no\No you may not
18.11.22
Friday, the 18th of NovemberHomework
1) Послушайте и повторите за диктором - https://youtu.be/VK_x57uIesE
2) Записать в словарик слова:
Make a meal of it!
[meɪk ӕ mi:l ɒv ɪt]
Сделай завтрак из этого!
1
A packet
[ᶦpӕkıt]
Пачка
2
A bar
[ba:]
Плитка
3
A kilo
[ᶦki:ləʊ]
Килограмм
4
A loaf
[ləʊf]
Батон, буханка
5
A jar
[dʒa:]
Баночка
6
A carton
[ᶦka:tn]
коробка (вроде Tetra Pack)
7
A bottle
[bɒtl]
Бутылка
8
A tin
[tın]
Жестяная банка
2) Выполнить упражнение:
Make a meal of it! | [meɪk ӕ mi:l ɒv ɪt] | Сделай завтрак из этого! | |
1 | A packet | [ᶦpӕkıt] | Пачка |
2 | A bar | [ba:] | Плитка |
3 | A kilo | [ᶦki:ləʊ] | Килограмм |
4 | A loaf | [ləʊf] | Батон, буханка |
5 | A jar | [dʒa:] | Баночка |
6 | A carton | [ᶦka:tn] | коробка (вроде Tetra Pack) |
7 | A bottle | [bɒtl] | Бутылка |
8 | A tin | [tın] | Жестяная банка |
16.11.22
Wednesday, the 16th of NovemberHomework
1) Выполнить упражнения:
1. Vocabulary - выбрать правильное слово1 salt2. Grammar - выбрать правильное слово1 much
11.11.22
Friday, the 9th of November
1)Much\Many\ Сколько?A lot/Not much\Not many. Много\НемногоЗапишите в тетрадь тему и осмотрите видео
В тетради сделайте следующие краткие записи: How many + исчисляемые сущ. (которые можно посчитать). Ответ: A lot\Not manyHow many eggs do eat for breakfast? Not many - Сколько яиц ты ешь на завтрак? Немного.How many bananas do monkeys eat? A lot - Сколько бананов едят обезьяны? Много.
How much + неисчислимые сущ. (которые не можем посчитать). Ответ: A lot\ Not muchHow much butter is there in the cake? Not much - Сколько масла в торте? НемногоHow much olive oil do we need for salad? A lot - Сколько оливкового масла нам нужно для салата? Много
2) Homework. Домашнее задание по учебнику. Exercise 1 p. 44 (Упражнение 1 стр. 44) - вставить how many или how muchExercise 2 p. 44 (Упражнение 2 стр. 44) - посмотрите на картинку и напишите маленькие диалоги: A:How much bread is there?B: A loot!
09.11.22Тема: Продукты питания
Wednesday,the 9th of NovemberHomework
1) Работа в словаре.
Pirate’s fruit salad
[ˈpaɪǝrǝts fru:t ˈsӕlǝd]
Фруктовый салат пиратов
1
Lemon
[ˡlεmən]
Лимон
2
Beans
[bi:nz]
Бобы
3
Mango
[ˡmænɡəʊ]
Манго
4
Butter
[ˡbᴧtə]
Масло
5
Coconut
[ˡkəʊkənᴧt]
Кокос
6
Flour
[ˡflaʊə]
Мука
7
Pineapple
[ˡpaɪnæpl]
Ананас
8
Olive oil
[ˡɒlɪv ˡɔɪl]
Оливковое масло
9
Sugar
[ˡʃʊɡə]
Сахар
10
Salt
[sɔ:lt]
Соль
11
Pepper
[ˡpepə]
Перец
12
Tomato
[təˡma:təʊ]
Помидор
2) Работа с новыми словами. Соедините слова с картинками, как в примере: 1 pineapple - k
Pirate’s fruit salad | [ˈpaɪǝrǝts fru:t ˈsӕlǝd] | Фруктовый салат пиратов | |
1 | Lemon | [ˡlεmən] | Лимон |
2 | Beans | [bi:nz] | Бобы |
3 | Mango | [ˡmænɡəʊ] | Манго |
4 | Butter | [ˡbᴧtə] | Масло |
5 | Coconut | [ˡkəʊkənᴧt] | Кокос |
6 | Flour | [ˡflaʊə] | Мука |
7 | Pineapple | [ˡpaɪnæpl] | Ананас |
8 | Olive oil | [ˡɒlɪv ˡɔɪl] | Оливковое масло |
9 | Sugar | [ˡʃʊɡə] | Сахар |
10 | Salt | [sɔ:lt] | Соль |
11 | Pepper | [ˡpepə] | Перец |
12 | Tomato | [təˡma:təʊ] | Помидор |
25.10.22
Контрольная работа. Аудирование
Заводим тетради в клеточку на 12 листов и подписываем:
Контрольная работа. Аудирование
Заводим тетради в клеточку на 12 листов и подписываем:
English Tests
Form 4 "А"
School 50
Открываем тетрадь и записываем посередине строки полностью дату и далее с новой строки посередине слово "Listening", как показано ниже:
Wednesday,the 19th of October
https://youtu.be/yPfv-edgTbQ
Включаем видео на 1 минуте 30 секунде
Выполняем упражнение 2 - перерисуйте часы карандашом в тетрадь и нарисуйте на них нужное время:
2. Когда Пако обедает?
3. Когда Пако делает домашнее задание?
4. Когда Пако ложится спать?
Фото работ прислать до вечера четверга
21.10.22
Wednesday,the 21th of October
Have to\don't have to
1) Упражнение 3 - выбрать правильный ответ и написать букву
19.10.22
Wednesday,the 19th of October
Have to\don't have to
1) Учебник стр. 168 - Have to - Don't have to - переписать в терадь правило:
Употребление:...
Вопросительная и отрицательная форма:....
Обязательно пишем примеры.
14.10.22
Friday,the 14th of October
Work and play
1) Работа со словами:
6 | Once a week | [wʌns ə wi:k] | Раз в неделю |
7 | Twice a week | [ᶦtwaıs ə wi:k] | Дважды в неделю |
8 | Three times a week | [ᶦθri: ᶦtaıms ə ᶦwi:k] | Трижды в неделю |
Sports centre | [spɔ:ts ˈsɛntǝ] | спортивный центр | |
1 | volleyball | [ˈvɒlɪbɔ:l] | волейбол |
2 | baseball | [beɪsˈbɔ:l] | бейсбол |
3 | tennis | [ˈtɛnɪs] | теннис |
4 | table tennis | [teɪbl ˈtɛnɪs] | настольный теннис |
5 | badminton | [ˈbӕdmɪntǝn] | бадминтон |
___________________________________________________________________________________
12.10.22
Wednesday, the 12th of October
Homework
1.Словарная работа
Adverbs | [ᶦӕdvɜ:bz] | наречия | |
1 | Always | [ᶦↄ:lweız] | Всегда |
2 | Sometimes | [ᶦsʌmtaımz] | Иногда |
3 | Usually | [ᶦju:ʒuəlı] | Обычно |
4 | Never | [ᶦnɛvə] | Никогда |
5 | How often? | [ᶦhaʊ ᶦɒfn] | Как часто? |
6 | Once a week | [wʌns ə wi:k] | Раз в неделю |
7 | Twice a week | [ᶦtwaıs ə wi:k] | Дважды в неделю |
8 | Three times a week | [ᶦθri: ᶦtaıms ə ᶦwi:k] | Трижды в неделю |
2. Работа по учебнику
Стр. 28 упр 2 - угадать, о ком говорится
a) waiter
Стр. 28 упр 4 - ответить на вопрос "Как часто вы...?", используя наречия always, sometimes usually, never и подчеркните их.
How often do you... (Как часто вы...?)
- wake up late? (поздно просыпаетесь)
- clean your room? (убираетесь в комнате)
- play sport? (занимаетесь спортом)
- go shopping? (ходите по магазинам)
- read a bool? (читаете книгу)
- wash the dishes? (моете посуду)
- walk to school? (ходите в школу)
Пример ответа:
I never wake up late? (я никогда не просыпаюсь поздно)
07.10.22
Friday,the 7th of October
Present Simple
1. Посмотрите видео (с 3:00 до конца): https://youtu.be/puR610yG_7I
2. Работа по учебнику. Прочитайте учебник на стр. 167-168
Запишите в тетрадь число, "домашняя работа" и запишите правила употребления Present Simple.
- 2 таблицы (Утверждение, Вопрос,Отрицание)
- краткие ответы на вопросы в настоящем времени
- когда употребляется (+ указатели времени)
В понедельник принесите тетради и словарики на проверку. Фото домашнего задания не присылать пока что.
05.10.22
Тема: Рабочие дни!
Wednesday,the 5th of October
Homework
1. Работа со словами
Переписать в словарик новые слова - Места в городе
The animal hospital
[ði: ˈӕnɪmǝl ˈˡhɒspɪtl]
Ветеринарная лечебница
1
Station
[ˈsteɪʃn]
Станция
2
garage
[ˈɡæra:ʒ]
Гараж
3
Café
[ˡkæfεɪ]
Кафе
4
Theatre
[ˡθɪətə]
Театр
5
Baker’s
[beɪkǝz]
Пекарня
6
Hospital
[ˡhɒspɪtl]
Больница
7
Greengrocer’s
[ˡɡri:nɡrəʊsəz]
Овощной магазин
8
Post office
[ˡpəʊst ɒfɪs]
Почтовое отделение
The animal hospital | [ði: ˈӕnɪmǝl ˈˡhɒspɪtl] | Ветеринарная лечебница | |
1 | Station | [ˈsteɪʃn] | Станция |
2 | garage | [ˈɡæra:ʒ] | Гараж |
3 | Café | [ˡkæfεɪ] | Кафе |
4 | Theatre | [ˡθɪətə] | Театр |
5 | Baker’s | [beɪkǝz] | Пекарня |
6 | Hospital | [ˡhɒspɪtl] | Больница |
7 | Greengrocer’s | [ˡɡri:nɡrəʊsəz] | Овощной магазин |
8 | Post office | [ˡpəʊst ɒfɪs] | Почтовое отделение |
Переписать в словарик новые слова - Работа
Jobs | [dʒɒbz] | должности | |
1 | Baker | [ˡbeɪkə] | Пекарь |
2 | Greengrocer | [ˡɡri:nɡrəʊsə] | Продавец овощей |
3 | Mechanic | [mɪˡkænɪk] | Механик |
4 | Postman | [ˡpəʊstmǝn] | Почтальон |
5 | Waiter | [ˡweɪtə] | Официант |
7 | Nurse | [nɜ:s] | Няня, медсестра |
2. Работа по учебнику: соединить слово и картинку
30.10.22
Тема: Развлечения моего друга. Теперь я знаю!
Friday,the 30th of September
Homework
Выполните письменно упр. 1-7 стр.22-23
- Упр 1. Выбрать и выписать в тетрадь подходящее к картинке слово
- Например: 1) clock
- Упр 2. Написать слово, подходящее к картинке
- Например:1) swim 2) sail
- Упр 3. Записать число словами
- Например:1) sixty
- Упр 4. Прочитать, выбрать и записать в тетрадь подходящий глагол
- Например:1) ...He can cook really well
- Упр 5. Вставить и записать предлоги места в соответствии с картинкой
- Например:1) The mobile phone is under the table
- Упр 6. Прочитать и соединить вопросы и ответы на них
- Например:1) - What does she look like? (Как она выглядит?) - She's tall and slim (Она высокая и стройная)
- Упр 7. Прочитать и ответить "yes" или "no", сравнивая с картинкой
- Например:1) No
23.09.22
Тема: Мой лучший друг
Friday,the 23rd of September
Homework
1) Посмотрите сказку про Present Continuous
https://youtu.be/Ncz_dgy8ciw
2) Работа по учебнику:
Упражнение 3 - прочитать и дополнить глаголом в нужной форме
Памятка: Present Continuous
+ He is doing his homework now
? Is he doing is his homework now?
- He is not doing his homework now, he is dancing
______________________________________________________
21.09.22
Тема: Вещи моего друга
1) Посмотрите видео (15:32 - 18:33):
https://youtu.be/cXVRdlwVVCM1.1 Стр. 13 упр 4 - повторите за диктором скороговорки
1.2 Стр 13 упр 5 - вместе с диктором прочитайте слова
2) Работа со словами.
Запишите новые слова в словарь и выучите их:
My best friend | [maɪ bɛst frɛnd] | Мой лучший друг | |
1 skiing | [skııŋ] | Катание на лыжах |
|
2 Sailing | [ᶦseılıŋ] | Плавание под парусником | |
3 Skating | [ᶦskeıtıŋ] | Катание на коньках | |
4 Playing the violin | [pleıŋ ðɛ vaıəlıŋ] | Игра на скрипке | |
5 Surfing | [sɜ:fiŋ] | Сёрфинг | |
6 Diving | [ᶦdaıvıŋ] | Подводное плавание |
3) Посмотрите видео (с начала до 9:14):
3.1.Стр. 14 упр 1- повторите зас учителем слова
3.2. Стр 14 упр. 2 - вместе с учителем проговорите мини-диалоги
3.3 Записываем новую тему: Present Continuous
9:57 - 16:48 - запишите конспект в тетрадь
16.09.2022
Тема: Мои вещи.
Friday,the 16th of September
Homework
1) Посмотрите видео ( до 08 :10 ), повторяйте за диктором новые слова:
https://youtu.be/cXVRdlwVVCM
| Prepositions | [prɛpǝˈzɪʃǝnz] | Предлоги |
1 | In | [ın] | в |
2 | On | [ɒn] | на |
3 | In front of | [ın frʌnt ɒv] | Впереди |
4 | Under | [ ᶦʌndə] | Под |
5 | Next to | [ nekst tʊ] | Рядом с |
6 | Behind | [bı ᶦhaınd] | Позади |
7 | Over | [ ᶦəʊvə] | Над, свыше, более |
| Things | [ðɪŋz] | вещи |
1 | hairbrush | [ˈheǝbrᴧʃ] | массажка |
2 | roller blades | [ˈrɒlǝ ˈbleɪdz] | роликовые коньки |
3 | keys | [ki:z] | ключи |
4 | gloves | [ɡlᴧvz] | перчатки |
5 | helmet | [ˈhɛlmɪt] | шлем |
6 | mobile phone | [mǝˈbaɪl ˈfǝʊn] | мобильный телефон |
7 | watch | [wɒtʃ] | часы (ручные) |
8 | guitar | [ɡɪˈta:] | гитара |
9 | camera | [ˈkӕmǝrǝ] | камера, фотоаппарат |
10 | CDs | [ˈsi:ˈdi:s] | диски |
3) Домашняя работа.
Стр. 12 упр. 2 - посмотрите видео ( 08:10 -12:37 ) и запишите 3 мини-диалога в тетрадь:
14.09.22
Тема: Моя Семья
Have got\Has got
2) Выполните упражнение 1 .
Напишите, чего не хватает по примеру.
1.Helmet (шлем) 2.Camera (камера) 3. Mobile phone (телефон) 4. Hair brush (расческа) 5. Rollers (ролики) 6. Watches (часы)
The 14th of September
Homework
Упр 5 - ответить ДА или НЕТ на утверждения
___________________________________________________________________________________
09.09.22
Тема: Одна большая счастливая семья.
Смотрим видео с 9.14 до 16:44 и выполняем задания: https://youtu.be/9ahmUXg3ya4
Describing family | [dɪskˈraɪbɪŋ ˈfӕmɪlɪ] | Описание семьи | |
1 | Plump | [plʌmp] | Полный |
2 | Slim | [slım] | Стройный |
3 | Fair hair | [fɛə hɛǝ] | Светловолосый |
4 | Dark hair | [da:k hɛǝ] | Темноволосый |
5 | Funny | [ ᶦfʌnı] | Забавный |
6 | Short | [ʃɔ:t] | Короткий |
7 | Tall | [tɔ:l] | Высокий |
8 | Kind | [ ᶦkaınd] | Добрый |
9 | Friendly | [ ᶦfrɛndlı] | Дружелюбный |
10 | Look like | [lʊk laık] | Выглядеть |
11 | Blue eyes | [blu: aız] | Голубые глаза |
12 | What does he look like? | [wɒt dʌz hi: lʊk laık] | Как он выглядит? (о внешности) |
13 | What is he like? | [wɒt ıs hi: laık] | Какой он? (о характере) |
В тетрадях записываем число, домашняя работа:
Friday, the 9th of September
Homework
Выполняем упр 2 на стр.10 - составить 2 диалога (по примеру из видеоурока), в которых нужно описать тётю Пэм и кузена Робби
_______________________________________________________________________________
07.09.22
The 7th of September
Тема: Мои школьные принадлежности
Посмотрите видео и выполните задания: https://youtu.be/37uVmVrDvqk
1) Разговорная практика: устно ответить на вопросы учителя
- What's your surname? (Как твоя фамилия?)
- My surname is...
И так отвечаем на остальные вопросы, записывать ничего не надо
2) Работа по учебнику.
Стр. 6 упр. 1 - устно прочитать и перевести текст вместе с учителем
Стр.6 упр 2 -письменно в тетради описать, что у вас лежит в рюкзаке
Пример: In my schoolbag today there is a pen, ...
Стр. 7 упр. 3 - письменно ответить на вопросы
Пример: 2) He is 10; 3) He is in...
Стр. 7 упр. 4 - перерисовать в тетрадь фигуры и раскрасить их
Фото прислать на почту (указанную в блоге)
Комментарии
Отправить комментарий