Дистанционное обучение. 2-В
17.05.23
Тема: Великобритания: национальная еда, погода, животные.
May, 17
Homework
1) https://youtu.be/m8l_UJen90M
Посмотрите комикс
2) Прочитайте и переведите его:
3) Устно дополните предложение
15.05.23
Тема: Контроль навыков аудирования
1) Организационный момент
- Листочек двойной в клетку.
- На титульной стороне по центру пишем (как на промежуточной аттестации):
English Tests
ФИ (можно карандашом на рус)
Form 2 "V"
School 50
- Переворачиваем страничку и с начала строки пишем:
Monday, the 3rd of May
Listening
Вариант 1 \ 2
- ВНИМАНИЕ! Мальчики пишут Вариант 1, девочки пишут Вариант 2
2) Задание на контрольную работу
- Послушайте запись и закончите предложения:
https://disk.yandex.ru/d/WZ-c5HKfwudZTg (1 вариант)
https://disk.yandex.ru/d/kX9YHDL4b21KZg (2 вариант)
(1 вариант)
1.My sister has …
2.The ballerina has got …
3. The ballerina is wearing …
(2 вариант)
1. I have my big …
2. Toy soldier has got …
3. Toy soldier is wearing....
3) Сроки!
Листочки с контрольной работой принести в школу на первый этаж, можно оставить на вахте. Крайний срок - среда
10.05.23
Тема: Итоговый урок по теме «Мои каникулы».
May, 10
Homework
Нарисуйте Чаклза, оденьте его в какую-нибудь одежду и напишите, во что он одет
Chuckles' wearing...
03.05.23
Тема: Городская мышь и сельская мышь
May, 3
Homework
1) Послушайте историю:
2) Работа по учебнику. Прочитайте историю и переведите
- Nanny: Larry, eat your eggs! Lulu, drink your orange juice. [Ларри, и:т ё эггз! Лулу, дринк ё орандж джу:с] — Няня: Ларри, ешь яйца! Лулу, пей свой апельсиновый сок!
Lulu: Is it showtime yet, Nanny? [Из ит шоутайм йет, Нанни?] — Лулу: Уже время шоу, няня?
Nanny: Not yet. Tonight, Lulu! [Нот ест. Тунайт, Лулу!] — Няня: Пока еще нет. Сегодня вечером, Лулу! - Larry: Hooray, hooray. Showtime today! [Ура, ура. Шоутайм тудэй!] — Ларри: Ура, ура. Сегодня шоу
Lulu: I like showtime. It’s my favourite day! I’m happy today! [Ай лайк шоутайм. Ист май фэйворит дэй! Айм хэппи тудэй!] — Лулу: Мне нравится шоу. Это мой любимый день! Я счастлива! - Nanny: Agh! What’s that? [А! Уотс з’ат?] — Няня: Ух! Что это?
Larry: It’s a big bear! [Итс э биг беа:!] — Ларри: Это большой медведь! - Lulu: That’s not a bear! It’s Chuckles! [З’атс нот э беа! Итс Чаклс!] — Лулу: Это не медведь! Это Чаклс!
Larry: Ha, ha! Chuckles is wearing my teddy bear costume! [Ха, ха! Чаксл из веарин: май тедди беа: костум!] — Ларри: Ха-ха! Чаклс надел мой костюм плюшевого мишки!
3) Письменно дополните предложение
26.04.23
Тема: Теперь я знаю! Закрепление пройденного материала
April, 26
Class work
1. Сегодня на уроке вы повторите изученный материал
Проговорите стишок про времена года
3. Работа по учебнику
Стр. 56 упр. 1 (устно)
- What's the weather like? (Какая сейчас погода)
- It's hot! (Жарко)
Попробуйте проговорить мини-диалоги по образцу
Стр. 56 упр. 2 (письменно)
Найдите картинку и подходящее ей слово
1. spring
Стр. 57 упр. 3 (письменно)
Вспомним одежду.
В шкафу висит одежда, соотнесите номер одежды и слово
skirt - 2
Стр. 57 упр. 4 (устно\ письменно)
Скажите предложение о том, во что вы одеты, вставляя правильное местоимение
I'm (I am) - Я ....
He's (He is) - Он...
She's (She is) - Она...
1. I'm wearing my yellow T-shirt (мальчик указывает на себя, поэтому местоимение - I'm)
Я одет в желтую футболку
Домашняя работа
Прислать фото письменных упражнений и повторить слова по теме "Погода", "Одежда"
24.04.23
Тема: Промежуточная аттестация
1. Работу пишем на двойных листочках (задания вышлю за 5 минут до урока)
2. По центру на титульной стороне подписываем:
Промежуточная аттестация
по английскому языку
учащегося \ учащейся 2 - В класса
МБОУ "Средняя школа №50
города Макеевки"
Иванова Ивана (Фамилия и имя)
3. Разворачиваем титульный лист и пишем на первой строчке дату и вариант:
April, 24
Вариант 1 \ 2
4. Работы выслать на почту до 11:00
19.04.23
Тема: Великолепный Корнуолл
April, 19
Homework
1) Работа по учебнику
Стр. 52 - прочитайте текст про великолепный Корноулл (Beautiful Cornwall) и как дети Великобритании отдыхают летом
https://youtu.be/4bG7UOVJ_sc (1:56 - 3:43)
2) Прочитайте и переведите текст о том, как отдыхают дети в России
https://youtu.be/4j-9lgUSAsk (13.44 - до конца)
3) Напишите о том, где вы любите отдыхать летних на каникулах
In summer holidays, when it's hot and sunny, I like going.... (to the country\ to the seaside\ in the country)
12.04.23
Тема: Волшебный остров
April, 12
Homework
1) Послушайте песенку и попробуйте подпевать
2) Выпишите новые слова в словарик и выучите их
А magic island | [ə ʹmædʒɪk ʹaɪlənd] | Волшебный остров | |
1 | season | [si:zn] | сезон, время года |
2 | winter | [ˡwɪntə] | зима |
3 | summer | [ˡsʌmə] | лето |
4 | spring | [sprɪŋ] | весна |
5 | autumn | [ˡɔ:təm] | осень |
6 | music | [ˡmju:zɪk] | музыка |
7 | flowers | [ˡflaʊəz] | цветы |
3) Послушайте песенку, попробуйте подпевать и перепишите ее в тетрадь
10.04.2023
Тема: Одежда по погоде
April, 10
Class work
1. Фонетическая разминка
— Let’s learn a new tongue-twister.
- выучим новую скороговорку
A T-shirt is short And a skirt is short. (э ти-шёт из шот )
Футболка короткая и юбка короткая!
2. Актуализация знаний
Найдите слова - jacket, coat, shorts, hat, socks, jeans, shoes, skirt. (устно)
5. Домашняя работа
1. Стр. 46 упр. 2 - устно выберите правильный ответ, что сказала Лулу в истории
2. Выполните упражнение письменно - спишите слова, вставляя буквы
05.04. 23
Тема: Одежда
April, 5
Homework
1) Выполните упражнение
Выпишите предложения, выбирая правильное слово
Справка:
my [mai] (май) - мое
your [jɔː] (ё) - твое
03.04.23
Тема: Какая сегодня погода?
April, 3
Homework
1) Выпишите новые слова в словарик и выучите их
Itʹs windy! | [ɪtz ʹwɪndɪ] | Ветрено! | |
1 | Itʼs windy! | [ɪts ˡwɪndɪ] | Ветрено! |
2 | Itʼs cold! | [ɪts kəʊld] | Холодно! |
3 | sock | [sɒk] | носок |
4 | T-shirt | [ˡti:ʃɜ:t] | футболка |
5 | jeans | [ʤi:nz] | джинсы |
6 | shoes | [ʃu:z] | туфли |
7 | skirt | [skɜ:t] | юбка |
8 | island | [ˡaɪlənd] | остров |
2) Послушайте песенку: https://youtu.be/Fkvazw40p3M
3) Работа по учебнику
Стр. 44 упр. 2 - написать мини-диалоги
What's the weather like? - It's cold
(вот зэ вэзэр лайк?) - (итс колд)
Какая погода? - Холодно
29.03.23
Тема: Погода
March, 29
Homework
1) Фонетическая разминка
— Let’s learn a new tongue-twister. (Давайте выучим новую скороговорку)
Rain, rain, go away,
рэин, рэин, гоу оуэй
Come again another day! (Дождик, дождик, уходи, в другой день приходи!)
2) Выполните упражнения
2.
27.03.23
Тема: Мои Каникулы. Каникулы
March, 27
Class work
1) Фонетическая разминка
— Let’s learn a new tongue-twister. (Давайте выучим новую скороговорку)
Rain, rain, go away,
рэин, рэин, гоу оуэй
Come again another day! (Дождик, дождик, уходи, в другой день приходи!)
Записываем тему урока - My Holidays!
2) Сегодня мы будем говорить о погоде и об одежде. У Лулу и Ларри уже наступили летние
каникулы. Вы узнаете, какая у них погода и во что они одеты. Для этого вам нужно выучить
несколько новых слов.
- Записываем тему урока - My Holidays!
3) Давайте ознакомимся со словами! Посмотрите видео и повторите за ликтором:
4) Поиграйте в игру "Put on a hat! Take off a hat!"
Можно поиграть с родителями или друзьями.
Возьмите шляпу или шапку, попросите родителя сказать команду надеть ее - put on! (пут он) или снять - take off! (тэйк оф), передавайте шляпу родителю и ваша очередь говорить ему надеть ее или же снять. Выиграет тот, кто правильно следовал командам.
5) Работа по учебнику
Стр. 40 упр. 2 устно
Попробуйте поговорить с родителями, используя образец из учебника
Нужно сказать, какая погода - It's hot (жарко), it's sunny (солнечно), it's raining (дождь) - а затем сказать, что надеть или снять на данную погоду
Например,
- It's hot! (итс хот) - жарко
- Put on your hat! (пут он ё хэт!) - надень свою шляпу
Homework
1) Запишите новые слова в словарик и выучите
My holidays | [maɪ ʹhɒlɪdeɪz] | Мои каникулы | |
1 | Itʼs sunny! | [ɪts ˡsʌnɪ] | Солнечно! |
2 | Itʼs hot! | [ɪts hɒt] | Жарко! |
3 | Itʼs raining! | [ɪts ˡreɪnɪŋ] | Идёт дождь! |
4 | take off | [teɪk ɒf] | снимать (об одежде) |
5 | put on | [pʊt ɒn] | одевать (об одежде) |
6 | jacket | [ˡʤækɪt] | куртка |
7 | coat | [ˡkəʊt] | пальто |
8 | hat | [hæt] | шляпа |
9 | shorts | [ʃɔ:ts] | шорты |
2) Выполните упражнение письменно:
Стр. 40 упр. 2 - составить диалоги и написать их в тетрадь (2-3 диалога)
- What's the weather like? (Вотс зэ вэзэ лайк?) - Какая погода? (1. It's ...!)
15.03.23
Тема: Итоговый урок по теме "Мои игрушки"
March, 15
Homework
1) Запишите в тетради как мы строим отрицательные предложения при описании чего-либо:
13.03.23
Тема: Магазины игрушек в России
March, 6
Homework
1) Работа по учебнику
Стр. 38 упр 2 - выбрать нужный предлог места (1 under)
Стр. 39 упр 3 - выбрать нужную игрушку (1 b)
Стр. 39 упр 4 - прочитайте описание игрушки и выберите подходящий вариант
06.03.23
Тема: Магазины плюшевых мишек
March, 6
Class work
1. Организационный момент
— Hello, how are you?
2. Фонетическая разминка
— Tim, take a seat and eat meat. (Тим, тэик э си:т энд и:т ми:т) Тим, садись и ешь мясо.
3.. Постановка целей
Сегодня вы прочитаете о самой популярной и любимой детской игрушке в Великобритании.
Также вы узнаете, какие раньше были игрушки у детей в России.
4. Работа по учебнику Teddy Bear Shops (с. 32).
— Откройте учебник на странице 32. Посмотрите на картинки и устно ответьте на вопросы:
— What has the boy got? (Что у мальчика есть)
— Are the teddy bears big or small? (Мишки большие или маленькие?)
— What colour are they? (какого они цвета?)
— Do you like the teddy bears? (тебе нравятся плюшевые мишки?)
- Заголовок - Teddy Bear Shops (Тэдди бэар шопс)
Ознакомьтесь с некоторыми фразами и выражениями из текста:
all kinds — все виды (ол кайндс)
different — разные (дифэрэнт)
some — некоторые (сам)
wear clothes and hats — носят одежду и шляпы (вэа клозс энд хэтс)
cute — милый (кьют)
Посмотрите видео и послушайте текст
5.Старые русские игрушки. Посмотрите видео и узнайте о традиционных русских игрушках
Посмотрите видео (12:45 - 13:45)
March, 6
Homework
Нарисуйте и опишите старинную игрушку
При написании воспользуйтесь вспомогательными фразами:
Look at a .... (лук эт ) - Посмотрите на...
Пр: Look at a doll...
It’sgot... eyes, a... and a.... - У него\нее есть...глаза, ... и ...
Пр: It's got blue eyes, fair hair and ....
It’sgot... too - У него\нее есть ....также
Пр: It's got a big mouth too
01.03.23
Тема: Мишка прекрасен
March, 1
Homework
1) Послушать и повторить за диктором (до 2:24)
2) Выписать слова в словарик и выучить
1 | fair | [ˡfɛə] | светлый (о волосах) |
2 | big | [bɪɡ] | большой |
3 | small | [smɔ:l] | маленький |
4 | puppet | [ˡpʌpɪt] | марионетка |
5 | jack-in-the-box | [ʹʤækɪnðəbɒks] | джек-в-коробке |
3) Стр. 28 упр 2 - выписать песенку и выучить ее
27.02.23
Тема: Описание игрушек
February, 27
Homework
1) Выполните упражнение:
Справка:
big - small большой - маленький
green - зеленый
dark - fair темный - светлый
22. 02. 23
Тема: Описание игрушек
February, 22
Homework
1) Послушайте песенку и попойте ее.
2) Перепишите песенку в тетрадь
3) Напишите предложения, расставляя слова в правильном порядке
Например, She's got fair hair
20.02.23
Тема: Описание внешности
February, 20
Class work
1) На этом уроке вы описывать внешность.
Послушайте новые слова и повторите за диктором:
2) Запишем новые слова в словарики:
She has got blue eyes | [ʃi: hæz ɡɒt blu: aɪz] | Она имеет голубые глаза | |
1 | nose | [ˡnəʊz] ноуз | нос |
2 | eye | [aɪ] ай | глаз |
3 | ear | [ɪə] иэ | ухо |
4 | hair | [hɛə] хэа | волосы |
5 | dark | [da:k] да:к | тёмный |
6 | mouth | [ˡmaʊθ] маус (с - язык между зубками ) | рот |
3) Чтобы описать свою внешность, фразу нужно начинать с I have got... - у мене есть...(ай хэв гот). Фраза сокращается - I've got
Например, I have got blue eyes - У меня голубые глаза
Чтобы описать внешность друга или животного, скажите:
She has got... - у нее есть (щи хэз гот..). Фраза сокращается - She's got
She has got a small nose - у нее маленький нос
He has got.... - у него есть (хи хэз гот...). Фраза сокращается - He's got
He has got dark hair - у него темные волосы
It has got... - у него (имеется в виду средний род) есть... (ит хэз гот). Фраза сокращается - It's got
It has got mouth - у него есть ротик (у игрушки, например)
4) Запишите эти фразы в словарик
7 | I have got | [aɪ hæv ɡɒt] ай хэв гот | Я имею |
8 | He has got | [hi: hæz ɡot] хи хэз гот | Он имеет |
9 | She has got | [ʃi: hæz ɡɒt ] щи хэз гот | Она имеет |
10 | It has got | [ɪt hæz ɡɒt] ит хэз гот | Он/Она/Оно имеет (о животных или неодушевлённых предметах). |
5) Домашнее задание - выполните упражнение
15.02.23
Тема: Где мишка?
February, 15
Homework
1) Послушайте, попойте песенку - https://youtu.be/NE-NOy0Zrck
2) Стр. 25 упр. 3 - Перепишите песенку в тетрадь и нарисуйте любимую игрушку (из представленных в учебнике)
13.02.23
Тема: Игрушки
February, 13
Homework
1) Выписать слова в словарик и выучить
toys | [təɪz] | игрушки | |
2 | teddy bear | [ˡtɛdɪ bɛə] | плюшевый мишка |
3 | ballerina | [bæləˡri:nə] | балерина |
4 | toy soldier | [ˡtəɪ] | игрушечный солдатик |
5 | shelf | [ˡʃɛlf] | полка |
6 | toy box | [ˡtəɪ bɒks] | коробка для игрушек |
7 | pink | [pɪnk] | розовый |
8 | in | [ˡɪn] | в |
9 | on | [ɒn] | на |
10 | under | [ˡʌndə] | под |
2) Стр. 24 упр 2 - вставить предлог места (1. in)
08.02.23
Тема: Итоговый урок по теме "Животные"
February, 8
Homework
1) Фонетическая разминка
Давайте произнесем скороговорку про рыбу. Прочитайте ее несколько раз
Finnish fish is fresh fish! (финиш фиш из фреш фиш)
— Теперь старайтесь проговаривать ее быстрее и быстрее
2) Стр. 20-21
Упр. 2 - написать слова, вставляя пропущенные буквы
Упр. 3 - вставьте правильное имя
05.02.23
Тема: Городская мышь и сельская мышь
February, 6
Homework
1) Фонетическая разминка
Давайте произнесем скороговорку про рыбу. Прочитайте ее несколько раз
Finnish fish is fresh fish! (финиш фиш из фреш фиш)
— Теперь старайтесь проговаривать ее быстрее и быстрее
2) Сегодня мы прочитаем продолжение сказки The Town Mouse (таун маус) and the Country Mouse (кантри маус).
Городская мышь приехала к сельской в гости. Сельская мышь показывает городской свой дом
В учебнике с. 19-19 - рассказ про городскую и сельскую мышь
Откройте видео и читайте вместе с диктором: https://youtu.be/SJf1QIPNEoY
3) Выполните упр 1 - соотнесите слово и картинку (напр. 1 living room - b)
01.02.23
Тема: Животные в Великобритании
February, 1
Homework
1) Finnish fish is fresh fish - Финская рыба - свежая рыба! (финиш фиш из фреш фиш)
Проговорите скороговорку несколько раз, каждый раз ускоряясь
2) Нарисуйте животных, которые популярны в Великобритании
2) Напишите ,что умеют (can) и не умеют (can't) делать Лэрри:
30.01.23
Тема: Животные в России.
January, 30
Homework
1) Учебник стр. 137 (в конце) - прочитайте текст про животных в России и о том, что умеет делать Тимка
Перевод текста:
Кошки и собаки — очень популярные животные в России. Это история Алёши о его питомце. Тимка — овчарка. Ей два года. Она очень умная и умеет делать много вещей.
She can say «Hello!» — Она может здороваться
She can lie down — Она может лежать
She can sit — Она может сидеть
She can stand — Она может стоять
She can dance — Она может танцевать
She can swim — Она может плавать
She can jump — Она может прыгать
Timka’s medals — медали Тимки
25.01.23
Тема: Без ума от животных
January, 25
Homework
1) https://youtu.be/R5_YZGiTFV4 - послушайте песенку
Стр. 70 (в старых учебниках) упр. 2 - записать в тетрадь первый куплет песенки и читать
2) https://youtu.be/kye6mNiWYDk - послушать и повторить за диктором
С. 72 упр. 2 - переписать в тетрадь предложение и подчеркнуть букву "i" и прочитать
23.01.23
Тема: В цирке
January, 23
Homework
1) https://youtu.be/hAGClw9MDVk - послушайте и повторите за диктором
2) Новые слова.
At the circus | [æt ðə ʹsɜ:kəs] | В цирке | |
1 | town | [taʊn] | Город |
2 | circus | [sɜ:kəs] | Цирк |
3 | clown | [klaʊn] | Клоун |
4 | magician | [məˡʤɪʃən] | маг, фокусник |
5 | swing | [swɪŋ] | Качаться (например, на качелях) |
18.01.23
Тема: А ты умеешь?
January, 18
Homework
Can you...?
1) https://youtu.be/h8QC5JFsDk8 - послушайте и подпевайте
2) Новые слова
Запишите новые слова в словарик
I can jump | [aɪ kæn ʤʌmp] | Я умею прыгать | |
1 | сan | [kæn] | мочь, уметь |
2 | fly | [flaɪ] | Летать |
3 | climb | [klaɪm] | Карабкаться вверх, взбираться |
4 | girl | [ɡɜ:l] | девочка |
5 | boy | [bɔɪ] | мальчик |
3) Пропишите слова в тетради
4) На этом уроке вы научитесь спрашивать друг друга о том, что умеете делать а также говорить о том, что не умеете делать. Запишите следующее в тетрадь:
Can you...? - Умеешь ли ты...?
Can you jump? - Умеешь ли ты прыгать?
Чтобы ответить на такой вопрос, нужно сказать:
Yes, I can - Да, я умею
No, I can't - Нет, не умею
16.01.23
Тема: Я умею...
January, 16
Homework
1) Выполните упражнение
Вставьте имя:
11.01.23
Тема: Что умеют делать животные
January, 11
Class work
I can
1) https://youtu.be/-MKTLzcBa_o - послушайте и подпевайте
2) В английском языке есть глагол, его зовут - can - он означает "мочь\уметь" и он помогает нам говорить предложения о том, что мы или кто-то другой может делать.
В тетради сделайте следующие записи:
can - [kæn] (кэн) - уметь, мочь
Например:
I can jump - Я могу прыгать
A bird can sing - Птичка может петь
3) С. 64 упр 1 - написать, что умеют делать животные
Образец: A frog can jump
09.01.23
Тема: Мои животные
January, 9
Classwork
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Новая тема.
Послушайте диктора и повторите за ним, называя животных и что они умеют делать:
3) Словарная работа
My animals. | [maɪ ʹænɪməlz] май энималс | Мои животные. | |
1 | animal | [ˡænɪməl] энимал | животное |
2 | fish | [fɪʃ] фиш | рыба |
3 | bird | [bɜ:d] бёд | птица |
4 | horse | [hɔ:s] хорс | лошадь |
5 | frog | [frɒɡ] фрог | лягушка |
6 | chimp | [ʧɪmp] чимп | шимпанзе |
7 | swim | [swɪm] свим | плавать |
8 | sing | [sɪŋ] син | петь |
9 | run | [rʌn] ран | бежать |
10 | jump | [ʤʌmp] джамп | прыгать |
11 | dance | [da:ns] данс | танцевать |
January, 9
Homework
4) Пропишите слова в тетради
28.12.22
Моя Елочка
December, 28
Homework
My Christmas tree
1) Нарисуйте новогоднюю ёлочку, украсьте ее и подпишите украшение на ней:
Star (стар) - звезда
Lights (лайтс) - гирлянда
Presents (прэзэнтс) - подарки
Bauble (бабл) - елочная игрушка в виде шара
Tinsels (тинсэлс) - дождик
26.12.22
Тема: Теперь я знаю!
December, 26
Homework
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Работа по учебнику
С. 60-61 упр. 2, 3, 4 (письменно)
21.12.22
Тема: Любимая еда моего друга. Популярная еда в Великобритании
December, 21
Homework
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
2) С 53 упр. 3 - послушайте и прочитайте
С. 53 упр. 4 - прочитайте и допишите предложение, какая любимая еда у няни Шайн
19.12.22
Тема: Любимая еда моего друга
December, 19
Homework
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Работа с новыми словами
2.1. Выпишите новые слова в словарик:
2 | ice-cream | [ˡaɪskri:m] | мороженое |
3 | pizza | [ˡpɪtsə] | пицца |
4 | milk | [mɪlk] | молоко |
5 | orange juice | [ˡɒrɪnʤ ʤu:s] | апельсиновый сок |
6 | chocolate cake | [ˡʧɒklɪt keɪk] | шоколадный торт |
2.2. https://youtu.be/bNMkrbYqt9s - послушать и повторить за диктором
2.3. Пропишите новые слова с тетради и выучите их.
14.12.22
Тема: Моя любимая еда
December, 14
Homework
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Напишите о своей любимой еде, используя слова из темы "Вкусный шоколад"
My favourite food is .... and .... (Май фэйворит фуд из...энд....) - Моя любимая еда это .... и ....
3) Работа по учебнику
С. 50 упр. 1 - читать диалог
С. 50 упр. 2 - выбрать еду, которой угощали на празднике
12.12.22
Тема: Вкусный шоколад
December, 12
Homework
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) https://youtu.be/RbwnGNe3LBA - послушайте и повторите за диктором
3) Работа со словами.
Запишите слова в словарик
Yummy chocolate | [ʹjʌmɪ ʹʧɒklɪt] йами чоклит | Вкусный шоколад | |
1 | yummy | [ˡjʌmɪ] йами | вкусно |
2 | chocolate | [ˡʧɒklɪt] чоклит | шоколад |
3 | favourite | [ˡfeɪvərɪt] фэйворит | любимый |
4 | food | [fu:d] фуд | еда |
5 | burger | [ˡbɜ:ɡə] бёге | гамбургер, бургер |
6 | chips | [ʧɪps] чипс | чипсы |
7 | apple | [ˡæpl] эпл | яблоко |
8 | banana | [bəˡna:nə] банана | банан |
9 | sandwich | [ˡsænwɪʧ] сэнвич | бутерброд |
biscuits | [ˡbɪskɪts] бискитс | печеньки |
4) Пропишите в тетради слова:
burgers burgers burgers....
chips chips chips....
apples apples apples...
bananas bananas bananas...
sandwiches sandwiches sandwiches....
7.12.22
Тема: День рождение моего друга
December, 7
Homework
1) Посмотрите песенку про день рождения , старайтесь повторять:
2) Работа с учебником
С. 46 упр 1 - дописать слово, изображенное на картинке
Например, 1 He's sad (Он грустный)
Например,
1 I'm five
2 ....
5.12.22
Тема: Мой день рождения
December, 5
Classwork
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
candle | кэндл | Свеча |
party | Пати | Вечеринка |
happy | Хэппи | Счастливый |
sad | Сэд | Грустный |
1 | one | [wʌn] | уан |
2 | two | [ˈtuː] | ту |
3 | three | [θriː] | сри |
4 | four | [fɔː] | фор |
5 | five | [faɪv] | файв |
6 | six | [sɪks] | сыкс |
7 | seven | [ˈsevn̩] | с’эвэн |
8 | eight | [eɪt] | эйт |
9 | nine | [naɪn] | найн |
10 | ten | [ten] | тэн |
3) Прописать новые слова
30.11.22
Тема: Итоговый урок по теме "Мой дом"
November, 28
Classwork
1) 1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Работа по учебнику:
С. 43 упр. 2 (выбрать нужную картинку и написать 1. А) и 3 (прочитать словосочетания и выбрать подходящее, например, 1. А)
28.11.22
November, 28
Classwork
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) https://youtu.be/ZmRKjNz6pv8 - послушать песенку и подпевать
3) https://youtu.be/0PaXXxn_PHc - послушайте и повторите слова
4) Работа по учебнику
С. 36 упр. 2 - слушай и повторяй: https://youtu.be/1zfI8RxIMDQ
Правила чтения:
В закрытом слоге одна буква е читается, как [e] (э), две буквы ee читаются, как [i:] (и)
Например, red (красный) - рэд, hen (петух) - хэн НО tree (дерево) - три: (: - знак долготы, звук некороткий, он тянется), green (зеленый) - гри:н
November, 28
Homework
Учебник с. 36 упр. 3 - перерисовать две колонки в тетрадь и распределить слова по звукам
23.11.22
Тема: В ванной
November, 23
Homework
1) Работа со словарем.
2) Прописать слова в тетради.
21.11.22
Тема: Где Чаклз (Where's Chuckles?)
November, 21
Homework
1) https://youtu.be/yKCO_Y5mTAw - посмотреть видео и повторить за диктором
2) Работа в словаре: переписать слова garden, kitchen, bedroom, house, brown
house | [ haʊs] | хаус | домик |
brown | [braun] | браун | коричневый |
3) https://youtu.be/XgRfj8uMW6M - послушать и спеть песенку Where's Chuckles?
Фраза Where is... (вэр из) - где...
Например
- Where is daddy? (Вэр из дэди) - Где папа?
- Daddy is in the kitchen (Дэди из ин зэ китчн) - Папа на кухне
4) Выполнить упражнение 1: соединить слово и картинку
1. а (ответ случайный, не переписывайте)
16.11.22
November, 16
Homework
1) https://youtu.be/1fKHHCV3LeY - послушать и повторить за диктором
2) Учебник стр. 28 упр. 1 - написать, что на картинке
It's a...(Это...)
1. It's a chair
2. It's a...
3) стр. 28 упр. 2 - перерисовать картинку с учебника в тетрадь и подписать, где стол, где стул и так далее
14.11.22
Тема: Мой дом
November, 14
Homework
1) https://youtu.be/1fKHHCV3LeY - послушать и повторить за диктором
2) Записать словарик новые слова:
Tree house | [tri: haʊs] | три хаус | Домик на дереве |
Chair | [ʧɛə] | чеа | Стул |
Table | [teɪbl] | тэйбл | Стол |
Radio | [‘reɪdɪəʊ] | рэйдиоу | Радио |
House | [haʊs] | хаус | Дом |
3) Прописать слова в тетради:
Tree house tree house...
Chair chair....
И так со всеми словами
09.11.22
November, 9
Homework
1) Записать в словарик слова
Семья (family):
Mummy | [‘mʌmɪ] | мамми | Мама |
Daddy | [‘dædɪ] | дэдди | Папа |
Grandma | [‘grænmɑ:] | грэндма | Бабушка |
Grandpa | [‘grænpɑ:] | грэндпа | Дедушка |
Цвета (colours):
Red | [red] | рэд | Красный |
Yellow | [‘jeləʊ] | йеллоу | Желтый |
Green | [gri:n] | грин | Зеленый |
White | [waɪt] | уайт | Белый |
Blue | [blu:] | блю | Синий |
Black | [blæk] | блэк | Черный |
2) Выполнить упражнение:
a - a yellow box
07.11.22
November, 7
Homework
Тема: My Family. Моя семья
1) Послушайте приветственную песенку:
2) Новая тема. Слушаем новые слова и повторяем за диктором
3) Пропишите в тетради следующие слова:
Mummy mummy...
Daddy daddy...
Grandma grandma...
Grandpa grandpa...
К следующему уроку (09.11) приготовьте словарь (покупной или разлинуйте тетрадь в три колонки: 1 - английское слово, 2 - англ. и рус. транскрипция, 3- перевод).
October, 24
Homework
1) Упр. 1 стр. 18
Listen and repeat (слушаем и повторяем)
https://youtu.be/icb2pFFRWGw
19.10.22
October, 19
Homework
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Посмотрите и послушайте алфавит
3) Повторить все буквы алфавита
4) Учебник стр. 17 упр. 2 - написать слово маленькими и большими печатными буквами
17.10.22
October, 17
Homework
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Посмотрите и послушайте алфавит
3) Буквосочетание TH
Учебник, стр. 14 упр 2 - сложить слово из букв
4) Буквосочетание PH (ф)
Ph ph ph ph...
Photo...
Dolphin...
Elephant...
Стр. 15 упр 4 - дописать либо букву f, либо буквосочетание ph
12.10.22
October, 12
Homework
Тема: Знакомство с буквосочетаниями CH, TH
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Посмотрите и послушайте алфавит
3) Буквосочетание CH.
https://youtu.be/Si0LGpznwyI - посмотрите и повторите слова за диктором
Прописываем буквосочетание CH и слова следующим образом:
Ch ch ch...
Chick chick...
Cheese Cheese..
Буквосочетание TH
https://youtu.be/3NeOAxMT3gY - посмотрите и повторите слова за диктором
Th th th...
Thumb thumb
Thimble thimble..
10.10.22
October, 10
Homework
Тема: Знакомство с буквой y z + буквосочетание sh
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Посмотрите и послушайте алфавит
3) Посмотрите видео ( 7:49 - 10:32):
https://youtu.be/D96dZzLREd8 и проговорите вместе с учителем слова
4) Прописываем буквы и слова следующим образом:
Yy ...
Yacht yacht...
Zz Zz...
Zip zip...
Буквосочетание SH
Sh...
Sheep (ши:п) - овечка знак ":" означает долготу, звук долгий
Sheep sheep...
Fish (фиш) - рыба
Fish fish
Ship (шип) - корабль
05.10.22
October, 5
Homework
Тема: Знакомство с буквой u, v, w, x
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Посмотрите и послушайте алфавит
3) Посмотрите видео (4:00 - 7:49):
https://youtu.be/D96dZzLREd8 и проговорите вместе с учителем слова
4) Прописываем буквы и слова следующим образом:
Uu...
Umbrella...
Vv...
Vest...
Ww...
Window...
Xx...
Box...
03.10.22
Тема: Знакомство с буквой r,s,t
October, 3
Homework
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Посмотрите и послушайте алфавит
3) Посмотрите видео (с начала - 4:00):
https://youtu.be/KjxMVJH-BQ0 и проговорите вместе с учителем слова
4) Прописываем буквы и слова следующим образом:
Rr Rr Rr...
Rabbit...
Ss Ss...
Snake...
Tt Tt...
Tree...
!На это неделе планируются онлайн-уроки, на главной странице блога информацию опубликую!
________________________________________________________________________________
21.09.22
Тема: Знакомство с буквой q
September, 21
Homework
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Посмотрите и послушайте алфавит
3) Посмотрите видео (10:37 - до конца): https://youtu.be/KjxMVJH-BQ0 и проговорите вместе с учителем слова
4) Прописываем буквы и слова следующим образом:
Qq Qq Qq
Queen Queen
________________________________________________________________________________
19.09.22
Тема: Знакомство с буквами m. n, o, p
September, 19
Homework
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Посмотрите и послушайте алфавит
3) Посмотрите видео (6.07 - 10:32 ): https://youtu.be/KjxMVJH-BQ0
4) Прописываем буквы и слова следующим образом:
Mm Mm Mm Mm
Mouse Mouse Mouse (маус)
Nn Nn...
Nest (нест)
Oo Oo...
Orange orange (орандж)
Pp Pp Pp
Pin pin...(пин
4) Прописываем и проговариваем все.
14.09.22
Тема: Знакомство с буквами i, j, k, l
September, 14
Homework
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
2) Посмотрите и послушайте алфавит
3) Посмотрите видео (1:44 - 6:06 ): https://youtu.be/KjxMVJH-BQ0
4) Ii (Ай) ink (инк)
Jj (джэй )jug (джаг)
Kk (кэй) kangaroo (кэнгэроу)
ll (Л)l amp (лэмп)
4) Пропишите буквы и слова, проговаривая в слух все!
12.09.22
September, 12
Homework
Тема: Знакомство с буквами e,f,g,h
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2) Посмотрите и послушайте алфавит
3) https://youtu.be/-3ekQnqnBIc - смотрите до 15:16 и повторяйте за диктором
Ee (и): egg (эг) яйцо
Ff (эф): flag (флэг) флаг
Gg (джи): glass (глас) стакан
Hh (эйч): horse (хос) лошадь
4) прописываем буквы и слова, проговаривая в слух все!
07.09.22
September, 7
Тема: Знакомство с буквами a,b,c,d
1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять:
https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2) Посмотрите и послушайте алфавит
3) Начинайте учить 4 буквы и 4 слова, которые дружат именно с этими буквами:
Aa (эй) ant (энт) муравей
Bb (би) bed (бэд) кровать
Cc (си) cat (кэт) кот
Dd (ди) dog (дог) собака
4) прописываем буквы и слова, проговаривая в слух все!
Фото прислать на почту (указанную в блоге)
05.09.22
Тема: Поехали!
1. Послушайте песенку, старайтесь повторять
https://youtu.be/hqx2phxn_cM
Hello, hello (Хелоу) - привет
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) - привет, как дела?
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) - у меня все хорошо
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) - надеюсь, что у тебя тоже
Комментарии
Отправить комментарий