Дистанционное обучение. 3-А
19.05.23
Тема: Итоговый урок по теме
Friday, the 19th of May
Class work
1) Фонетическая разминка
Tick-tock, tick-tock, (тик-ток, тик-ток)
Knick-knock, knick-knock, (ник-нок, ник-нок)
Knickety-knick, (никети-ник)
Knickety-knock. (никети-нок)
Knick-knock, knick-knock, (ник-нок, ник-нок)
Knickety-knick, (никети-ник)
Knickety-knock. (никети-нок)
2) https://youtu.be/aZc00qDA5ss (0:00 - 6:58) - посмотрите видео -фрагмент и послушайте аудио вместе с учителем, попробуйте разобрать, что делают дети ви в какие дни. Один день недели - лишний
https://youtu.be/aZc00qDA5ss (6:58 - 10:14) - послушайте песенку
https://youtu.be/aZc00qDA5ss (10:14 - до конца) - послушайте про разное время различных странах и городах и проговорите с учителем время каждой из данных городов
3) Домашнее задание
Повторите изученные слова по теме "It's Sunday" ("Выходной")
16.05.23
Тема: Время мультиков. Контроль навыков говорения.
В тетрадях для контрольных работ отступите от предыдущей работы 4 клетки и запишите дату:
Friday, the 12th of May
Speaking
1. (выбираем букву a\b)
2. am\is\are
3. (раскрываем скобки, вставляя глагол в правильной форме)
4. Напишите небольшой рассказ (6-9 предложений) о себе на одну из предложенных тем
Фото работ прислать не позднее среды
12.05.23
Тема: Артур и Раскел.
Friday, the 12th of May
Class work
1.Фонетическая разминкаTick-tock, tick-tock, (тик-ток, тик-ток)
Knick-knock, knick-knock, (ник-нок, ник-нок)
Knickety-knick, (никети-ник)
Knickety-knock. (никети-нок)
2. Постановка целей урока
Knick-knock, knick-knock, (ник-нок, ник-нок)
Knickety-knick, (никети-ник)
Knickety-knock. (никети-нок)
Today you will learn parts of the day and talk about daily activities. You will learn how to tell the time.
Сегодня вы узнаете части дня и поговорите о ежедневных делах. Вы научитесь говорить время.
3. Просмотр видео
Упр. 1
https://youtu.be/ueQ-R904BD4 (0:12 - 1:15) - послушайте новые слова и выражения
Упр. 2 https://youtu.be/ueQ-R904BD4 (1:15 - 3:30) - проговорите вместе с учителем, что вы делаете и когда (в какой части дня)https://youtu.be/ueQ-R904BD4 ( 3:30 - 4:14) - обратите внимание на предлоги (правило)!Напишите в тетрадь правилоhttps://youtu.be/ueQ-R904BD4 ( 4:14 - 7:29) - проговорите вместе с учителем вопрос и ответ на каждое время
Домашнее задание1. Выполните упражнение - соедините картинки и фразы:
On Sundays
[ɒn ˈsᴧndeɪz]
По воскресеньям!
1
in the morning
[ɪn ðɛ ˈmɔ:nɪŋ]
утром
3
in the afternoon
[ɪn ðɛ ˈa:ftǝˈnu:n]
после полудня
4
in the evening
[ɪn ðɛ ˈi:vnɪŋ]
вечером
5
at night
[ӕt naɪt]
ночью
6
at seven o’clock
[ӕt ˈsevǝn ɒ klɒk]
в семь часов
7
to have a shower
[tʊ have ӕ ʃaʊǝ]
иметь душ
8
to have breakfast
[tʊ have ˈbrɛkfa:st]
иметь завтрак
9
to have lunch
[tʊ have lᴧntʃ]
иметь ланч (обед)
10
to listen to music
[tʊ lɪsn tʊ ˈmju:zɪk]
слышать музыку
11
to visit my friend
[tʊ ˈvɪzɪt ˈmaɪ frɛnd]
посетить моего друга
12
to have supper
[tʊ hӕv ˈsᴧpǝ]
иметь ужин
13
to watch a video
[tʊ wɒtʃ ӕ ˈvɪdɪǝʊ]
смотреть видео
14
to go to bed
[tʊ ɡǝʊ tʊ bed]
идти в кровать (ложиться спать)
15
to get up
[tʊ ɡet ᴧp]
вставать
16
to come home
[tʊ kᴧm hǝʊm]
идти домой
17
to go to school
[tʊ ɡǝʊ tʊ sku:l]
идти в школу
Сегодня вы узнаете части дня и поговорите о ежедневных делах. Вы научитесь говорить время.
Упр. 1
https://youtu.be/ueQ-R904BD4 (0:12 - 1:15) - послушайте новые слова и выражения
On Sundays | [ɒn ˈsᴧndeɪz] | По воскресеньям! | |
1 | in the morning | [ɪn ðɛ ˈmɔ:nɪŋ] | утром |
3 | in the afternoon | [ɪn ðɛ ˈa:ftǝˈnu:n] | после полудня |
4 | in the evening | [ɪn ðɛ ˈi:vnɪŋ] | вечером |
5 | at night | [ӕt naɪt] | ночью |
6 | at seven o’clock | [ӕt ˈsevǝn ɒ klɒk] | в семь часов |
7 | to have a shower | [tʊ have ӕ ʃaʊǝ] | иметь душ |
8 | to have breakfast | [tʊ have ˈbrɛkfa:st] | иметь завтрак |
9 | to have lunch | [tʊ have lᴧntʃ] | иметь ланч (обед) |
10 | to listen to music | [tʊ lɪsn tʊ ˈmju:zɪk] | слышать музыку |
11 | to visit my friend | [tʊ ˈvɪzɪt ˈmaɪ frɛnd] | посетить моего друга |
12 | to have supper | [tʊ hӕv ˈsᴧpǝ] | иметь ужин |
13 | to watch a video | [tʊ wɒtʃ ӕ ˈvɪdɪǝʊ] | смотреть видео |
14 | to go to bed | [tʊ ɡǝʊ tʊ bed] | идти в кровать (ложиться спать) |
15 | to get up | [tʊ ɡet ᴧp] | вставать |
16 | to come home | [tʊ kᴧm hǝʊm] | идти домой |
17 | to go to school | [tʊ ɡǝʊ tʊ sku:l] | идти в школу |
05.05.23
Тема: В выходные
Friday, the 5th of May
Homework
1) Стр. 57 упр. 4 - распределите слова по столбикам
2) https://youtu.be/Oot2XhZUnps - послушайте аудио о том, чем дети занимаются и соедините картинки
02.05.23
Тема: Веселый день. Present Simple
Tuesday, the 2nd of May
Homework
Present Simple
1) Сделайте конспект времени Present Simple
2) СТр. 56 упр. 2 - написать, что Лулу делает и в какие дни.
28.04.23
Тема: Промежуточная аттестация
1. Работу пишем на двойных листочках (задания вышлю за 5 минут до урока)
2. По центру, отступив 11 клеток на 12-й пишем, подписываем:
Промежуточная аттестация
по английскому языку
учащегося \ учащейся 3 - А класса
МБОУ "Средняя школа №50
города Макеевки"
Иванова Ивана (Фамилия и имя)
3. Разворачиваем титульный лист и пишем на первой строчке дату и вариант:
Friday, the 28th of April
Variant 1 \ 2
4. Работы выслать на почту до 11:00
5. Листочки принести в школу во вторник до 12:00
25.04.23
Тема: Воскресенье. Дни недели
Tuesday, the 25th of April
Class work
1. Фонетическая разминка
— Посмотрите! Какой это звук?
[θ]
— Вспомните столько ослов с этим звуком [θ], сколько можете. (Three, thanks, teeth, etc.)
2. Постановка целей урока
Today you will learn and talk about days of the week. You will to listen to and tell about your days. Сегодня вы узнаете и поговорите о днях недели. Послушаете песенку про дни недели и поговорите своих днях.
— What day is it today? It’s... (Tuesday) Какой сегодня день? (Вторник)
The day after Tuesday is Wednesday. После вторника идет среда.
3. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 54).
— Listen to the song, please. Послушайте песню
https://youtu.be/7dqtW0gbJwg
- Read the text. Прочитайте текст песни
Monday, Monday, — [Мандэй, Мандэй] — Понедельник, понедельник,
It’s a fun day. — [Итс э фан дэй] — Увлекательный день.
Tuesday, Wednesday too! — [Тъюсдэй, Уэнсдэй ту:] — Вторник, среда тоже!
Thursday, Friday, — [С’ё:сдэй, Фрайдэй] — Четверг, пятница
They are fine days. — [З’ей а: файн дэйз] — Тоже ничего!
But Saturdays and Sundays — [Бат Сэ’тидэйз энд Сандэйз] — Но субботы и воскресенья
Are for me and you! — [А: фо: ми: энд ю!] — Только для меня и для тебя!
Стр. 54 упр. 2
- What do we do on Mondays? — Что мы делаем по понедельникам?
— We (play games)! — Мы (играем в игры)!
Обратите внимание на предлог - on - Он используется с днями недели.
В понедельник - on monday
Во вторник - on tuesday
В среду - on wednesday
Домашнее задание
1. Запишите новые слова в словарик
A fun day!
[ӕ fᴧn deɪ]
Весёлый день!
1
Monday
[ˈmᴧndeɪ]
понедельник
2
Tuesday
[ˈtju:zdeɪ]
вторник
3
Wednesday
[ˈwɛnzdeɪ]
среда
4
Thursday
[ˈϴз:zdeɪ]
четверг
5
Friday
[ˈFraɪdeɪ]
пятница
6
Saturday
[ˈsӕtǝdeɪ]
суббота
7
Sunday
[ˈsᴧndeɪ]
воскресенье
2. Выполните упражнение - напишите дни недели в правильном порядке
It’s a fun day. — [Итс э фан дэй] — Увлекательный день.
Tuesday, Wednesday too! — [Тъюсдэй, Уэнсдэй ту:] — Вторник, среда тоже!
Thursday, Friday, — [С’ё:сдэй, Фрайдэй] — Четверг, пятница
They are fine days. — [З’ей а: файн дэйз] — Тоже ничего!
But Saturdays and Sundays — [Бат Сэ’тидэйз энд Сандэйз] — Но субботы и воскресенья
Are for me and you! — [А: фо: ми: энд ю!] — Только для меня и для тебя!
В понедельник - on monday
Во вторник - on tuesday
В среду - on wednesday
A fun day!
[ӕ fᴧn deɪ]
Весёлый день!
1
Monday
[ˈmᴧndeɪ]
понедельник
2
Tuesday
[ˈtju:zdeɪ]
вторник
3
Wednesday
[ˈwɛnzdeɪ]
среда
4
Thursday
[ˈϴз:zdeɪ]
четверг
5
Friday
[ˈFraɪdeɪ]
пятница
6
Saturday
[ˈsӕtǝdeɪ]
суббота
7
Sunday
[ˈsᴧndeɪ]
воскресенье
21.04.23
Тема: Теперь я знаю!
Friday, the 21st of April
Homework
Работа по учебнику
Стр. 50 упр. 1 - соотнесите фразы и картинки (1. drive a car a)
Стр. 50 упр. 2 - напишите, что делают дети (1. Cathy is dancing)
18.04.23
Тема: Игры в Великобритании.
Tuesday, the 18th of April
Homework
1) Стр. 49 упр 1 - прочитайте текст и переведите его
https://youtu.be/pEILDXPaXvU (до 3:05)
2) Стр. 49 упр 2 - исправьте ошибки в предложениях
14.04. 23
Тема: Игрушечный солдатик
Friday, the 14th of April
Homework
Стр. 43 упр 3 - прочитать текст и ответить на вопросы (полный ответ)
1. __ is playing a game.
11.04. 23
Тема: Твой день в парке. Артур и Раскел
Tuesday, the 11th of April
Class work
1. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twister. Проговорите скороговорку, с каждым разом увеличивая тем. Следите за правильным произношением звуков
The king and the queen are eating chicken in the kitchen.
2. Постановка целей урока
Today you will learn what children are doing in the park. We’ll talk about free-time activities. (Сегодня вы узнаете, что делают дети в парке. Поговорим о том, что мы можем делать в свободное время)
3. Посмотрите видео и повторите слова за диктором (до 0:59)
In the park
[ɪn ðɛ pa:k]
В парке
1
to play soccer
[tʊ pleɪ ˈsɒkǝ]
ту плэй сокэ
играть в футбол
2
to eat a hot dog
[tʊ i:t ӕ hɒt dɒɡ]
ту ит э хот дог
есть хот дог
3
to play basketball
[tʊ pleɪ ˈba:skɪtbɔ:l]
ту плэй баскитбол
играть в баскетбол
4
to fly a kite
[tʊ ˈflaɪ ӕ ˈkaɪt]
ту флай э кайт
запускать воздушного змея
5
to ride a bike
[tʊ ˈraɪd ӕ ˈbaɪk]
ту райд э байк
кататься на велосипеде
6
to wear a mac
[tʊ wɛǝ ӕ mӕk]
ту вэа э мэск
носить макинтош
7
to drink Coke
[tʊ drɪnk kǝʊk]
ту дринк коук
пить кока-колу
8
to sleep
[tʊ sli:p]
ту слип
спать
4. Выполните упражнение (письменно)
5. Домашнее задание
5.1 Выпишите новые слова в словарик и выучите их
5.2 Повторите правила Present Continuous
In the park
[ɪn ðɛ pa:k]
В парке
1
to play soccer
[tʊ pleɪ ˈsɒkǝ]
ту плэй сокэ
играть в футбол
2
to eat a hot dog
[tʊ i:t ӕ hɒt dɒɡ]
ту ит э хот дог
есть хот дог
3
to play basketball
[tʊ pleɪ ˈba:skɪtbɔ:l]
ту плэй баскитбол
играть в баскетбол
4
to fly a kite
[tʊ ˈflaɪ ӕ ˈkaɪt]
ту флай э кайт
запускать воздушного змея
5
to ride a bike
[tʊ ˈraɪd ӕ ˈbaɪk]
ту райд э байк
кататься на велосипеде
6
to wear a mac
[tʊ wɛǝ ӕ mӕk]
ту вэа э мэск
носить макинтош
7
to drink Coke
[tʊ drɪnk kǝʊk]
ту дринк коук
пить кока-колу
8
to sleep
[tʊ sli:p]
ту слип
спать
07.04.23
Тема: Твой день в парке
Friday, the 7th of April
Homework
1) Работа с учебником
Стр. 42 упр. 2 - переписать предложения, вставляя глагол в правильной форме (в Present Continuous)
04.04.23
Тема: В парке
Tuesday, the 4th of April
Homework
!) Работа по учебнику
Стр. 41 упр 3 - послушайте и повторите за диктором
Стр. 40 упр. 2 - составить вопрос и ответить на него
31.03.23
Тема: Хорошо проводим время. Present Continuous
Friday, the 31th of March
Homework
Present Continuous
1) Напишите конспект о Present Continuous
Когда употребляем?
Это
время используется для описания того, что происходит в данный момент, у нас на
глазах.
Как оно строится?
To be + ing
Давайте
разбираться. Мы уже знаем про формы глагола to be, поэтому
тут всё ясно: I – am; we, you, they – are; he, she, it – is. А дальше мы ставим нужный нам глагол и добавляем к
нему суффикс ing (play – playing).Правила правописания:
1. Чаще всего мы просто добавляем
суффикс ing без каких-либо изменений: play – playing
2. Если глагол заканчивается на немую
букву e (немая – значит не читается и перед
ней стоит согласная), то эта буква отпадает и добавляем суффикс ing: live – living
3. Если глагол состоит из 1 или 2
слогов, последний слог с кратким гласным звуком и заканчивается на 1 согласную,
то эта согласная удваивается: run – running
Примеры:
+ ? -
You are playing. – Are you playing? – You are
not (aren’t) playing
2. Выполните упражнения:
Перепишите предложения с правильным словом и подчерните
Это время используется для описания того, что происходит в данный момент, у нас на глазах.
Как оно строится?
28.03.23
Тема: Выходной! Они хорошо проводят время
Tuesday, the 28th of March
Class work
1. Фонетическая разминка
It’s spring now. (итс сприн нау) - сейчас весна
Icicles are melting. (айсиклз а мэлтин) - сосульки тают
Ting-ting-ting. (тинь-тинь-тинь)
Birds are singing. (бёдс а синин) - птички поют
Ching-ching-ching. (чинь-чинь-чинь)
Прочитайте несколько раз
2. Today you will learn and talk about some activities you like doing. You will listen to and read about King’s Park Day. - Сегодня вы научитесь говорить о том, что вам нравится делать. Послушаете и почитаете про День Королевского Парка.
3. Новая тема.
Посмотрите на картинки, обращая внимание на предложения
Look! She is playing a game! - Посмотри! Она играет в игру
He is driving a car - Он водит машину
3.1 Послушайте песенку, обращая внимание на фразы, выделенные красным, и спойте:
https://youtu.be/YOgAKY0B08A 3.2 Няня Шайн хочет узнать, что сейчас делает Майа.- What are you doing? (уот ар ю дуинг?) Что ты делаешь?- I'm (am) making a sandcastle (айм мэикин э сэндкасл) Я строю замок из песка
Попробуйте устно проговорить этот диалог, используя фразы (1 paint\picture...)- What are you doing?- I am...
3.3 King's Park. Посмотрите и послушайте историю, затем прочитайте и переведите.Д\з После прочтения комикса, письменно ответьте на вопросы:
What is Maya doing? - Что делает Майа?
She's (She is) ....ing a ...
What is Paco doing? - Что делает Пако?
He's (He is) ...ing a ...
https://youtu.be/YOgAKY0B08A
3.3 King's Park. Посмотрите и послушайте историю, затем прочитайте и переведите.
14.03.34
Тема: Теперь я знаю!
Tuesday, the 14th of March
Homework
1) Стр. 35 упр. 5 - прочитайте текст и напишите да или нет (1 yes)
2) Фото с выполненными заданиями в классе прислать на почту или в ЭлЖур
10.03.23
Тема: Британские дома. Дома музеи в России
Friday, the 10th of March
Homework
1) Запишите новые слова в словарики:
cottage
[ˈkɒtɪdʒ] котидж
коттедж, изба, хижинаcastle [ˈkɑːsl] каслзамок, дворец, ладьяmuseum [mjuˈziːəm] музейpoet [ˈpəʊ.ɪt]поэт, стихотворец
writer [ˈraɪtə(r)]писатель, автор, сочинитель
composer [kəmˈpəʊ.zər]композитор, автор 2) Повторите пройденный материал
[ˈkɒtɪdʒ] котидж
коттедж, изба, хижина
07.03.23
Контрольная работа
В элжуре прикреплен документ с заданиями
В тетради для контрольных работ отступаем от предыдущей работы или пишем с новой страницы:
Friday, the 10th of March
Writing
Выполняем задания из документа, прикрепленного в элжуре в расписании
1. ..
2. ...
3...
03.03.23
Тема: Игрушечный солдатик.
Friday, the 3rd of March
Homework
1) Стр. 30 - 31 - читать
2) Стр. 32 упр 1 - соедините рифмующиеся слова
28.02.23
Тема: Артур
и Раскел.
Tuesday, the 28th of February
Homework
1) Сделать записи в тетрадь - конструкция there is\there are
2) Выполнить упражнение
21.02.23
Тема: Дом. Гл. there is, are
Tuesday, the 21st of February
Homework
1) Чтобы описать любое место (свой дом\квартиру\комнату), нужно воспользоваться конструкциями: There is\ There are
И переводим предложения с такой конструкцией так:There is a bed in the room - В комнате есть кровать.There are two kitchen in the house - В доме есть две кухни
2) Стр. 27 упр. 4 - заполнить пропуски
17.02.23
Тема: Мой дом
Friday, the 17th of February
Homework
1) Запишите слова в словарики и выучите
My house!
[maɪ ˈhaʊs]
Мой дом!
1
cupboard
[ˈkᴧbǝd]
буфет
2
mirror
[ˈmɪrǝ]
зеркало
3
fridge
[frɪdӡ]
холодильник
4
sofa
[ˈsǝʊfǝ]
диван
5
cooker
[kʊkǝ]
плитка
6
glass
[ɡla:s]
стакан
7
box
[bɒks]
коробка
8
dish
[dɪʃ]
тарелка
9
baby
[ˈbeɪbɪ]
ребёнок
10
shelf
[ʃɛlf]
полка
My house!
[maɪ ˈhaʊs]
Мой дом!
1
cupboard
[ˈkᴧbǝd]
буфет
2
mirror
[ˈmɪrǝ]
зеркало
3
fridge
[frɪdӡ]
холодильник
4
sofa
[ˈsǝʊfǝ]
диван
5
cooker
[kʊkǝ]
плитка
6
glass
[ɡla:s]
стакан
7
box
[bɒks]
коробка
8
dish
[dɪʃ]
тарелка
9
baby
[ˈbeɪbɪ]
ребёнок
10
shelf
[ʃɛlf]
полка
2) Множественное число существительных, заканчивающихся на-ss, -х, -f, -sh, -уЗаконспектируйте в тетрадь:
14.02.23
Тема: И снова бабушка, дедушка!
Tuesday, the 14st of January
Homework
1) https://youtu.be/P7gGV_TPptM - послушайте, повторите
2) Стр. 25 упр 4 - распределить слова согласно правилу
Буква Uu (ю) в открытом слове читается как - ю, в закрытом слоге - а
Например, blue - блю (открытый слог), run - ран (закрытый слог)
2) Выбрать правильный предлог места
1. in
Например, blue - блю (открытый слог), run - ран (закрытый слог)
1. in
10.02.23
Тема: Родители родителей. Предлоги места
Friday, the 10th of February
Homework
1) Запишите слова в словарик и выучите
8
on
[ɒn]
на
9
in
[ɪn]
в
10
under
[ˈᴧndǝ]
под
11
next to
[nɛkst tʊ]
рядом с
12
in front of
[ɪn frᴧnt ɒv]
перед
13
behind
[bɪˈhaɪnd]
позади
8
on
[ɒn]
на
9
in
[ɪn]
в
10
under
[ˈᴧndǝ]
под
11
next to
[nɛkst tʊ]
рядом с
12
in front of
[ɪn frᴧnt ɒv]
перед
13
behind
[bɪˈhaɪnd]
позади
2) Стр. 24 упр 1 - переписать предложения с правильным предлогом места
07.02.23
Тема: Бабушка, дедушка!
Tuesday, the 7st of January
Class work
Начинаем новую тему "Grandma! Grandpa!" (Бабушка, дедушка!)
Сегодня мы почитаем про комнаты в доме. Послушаете и прочитаете рассказ о приезде в Австралию бабушки и дедушки Лэрри и Лулу
1) Послушайте песенку https://youtu.be/gXr2RnbmKjI
2) https://youtu.be/FGuNlqs50Ec - послушайте рассказ
3) С. 23 упр 3 - почитайте комикс про бабушку и дедушку Лэрри и Лулу
Слова, которые вы можете не знать:
presents (презэнс) - подарки
under the chair (анде зэ чэа) - под стулом
4) Домашнее задание
Учебник с. 22 упр 1 - перепишите песенку в тетрадь и прочитайте несколько раз
5) В словарик напишите новые слова
Grandma! Grandpa!
[ˈɡrӕndma: ˈɡrӕndpa:]
Бабушка! Дедушка!
1
house
[ˈhaʊs]
дом
2
bedroom
[ˈbɛdru:m]
спальня
3
bathroom
[ˈba:ϴru:m]
ванная
4
kitchen
[ˈkɪtʃɪn]
кухня
5
living room
[ˈlɪvɪŋ ru:m]
гостиная
6
garden
[ɡa:dn]
сад
Слова, которые вы можете не знать:
presents (презэнс) - подарки
under the chair (анде зэ чэа) - под стулом
Grandma! Grandpa!
[ˈɡrӕndma: ˈɡrӕndpa:]
Бабушка! Дедушка!
1
house
[ˈhaʊs]
дом
2
bedroom
[ˈbɛdru:m]
спальня
3
bathroom
[ˈba:ϴru:m]
ванная
4
kitchen
[ˈkɪtʃɪn]
кухня
5
living room
[ˈlɪvɪŋ ru:m]
гостиная
6
garden
[ɡa:dn]
сад
03.02.23
Тема: Теперь я знаю!
Friday, the 3rd of February
Homework
1) Заканчиваем тему про животных и цель этого урока - повторить изученный материал.
Вы научились описывать животных с помощью конструкции have got\has got (сокращается до 've got\ 's got) - иметь
Стр. 18 (новый учебник часть 2) упр. 1 - прочитайте и исправьте ошибку в предложениях.
Вы узнали числа после 20.
Стр. 18 упр 3 - напишите числа цифрами
Также вы прошли множественное число исключения - напоминаю, обычные слова образуют множественное число добавлением окончания - s, а исключения меняют буквы в слове
Стр. 18 упр 4 - выберите подходящее к картинке слово
31.01.23
Тема: Животное Эму
Tuesday, the 31st of January
Homework
1. Фонетическая разминка
(в русском и английском языках звуки, которые издают животные, передаются по-разному)
“Woof-woof!” says the dog, (вуф-вуф)
“Meow-meow!” says the cat, (миау-миау)
And “squeak!” says the rat. (сквик)
“Tu-whu!” says the owl, (ту-ху - говорит сова)
“Caw-caw!” says the crow, (ко-ко - говорит ворона)
“Quack-quack!” says the duck, (квак-квак - говорит утка)
2. Постановка целей урока
Today we’ll read and learn about an animal from Australia (Сегодня вы узнаете про животного из Австралии)
3. Учебник стр. 17 (новый учебник 2 часть)
Заголовок Animals Down Under!
Down Under = AustraliaPeople often call Australia “Down Under” because it’s “under” many other countries on the globe.
Люди часто называют Австралию 'down under' (по ту сторону света), так как на карте она находится как бы 'under' (под) всеми странами. — What animals from Australia do you know? (Каких животных из Австралии вы знаете?)Посмотрите на на картинку в упр. 1.This is an emu. It’s from Australia, too. (Это Эму. Он тоже из Австралии)
4. Стр. 17 упр. 1 - прочитайте слова и соедините цифры со словами (устно)
Стр. 17 упр. 2 - прочитайте текст, затем ответьте на вопросы (письменно)farm — фермаinsect — насекомоеfast — быстрыйinteresting — интересный
Вопросы:
1. Where are emus from? (Откуда эму родом?)2. What colour is an emu's body and legs? (Какого цвета тело и ноги эму?)3. Can emus fly (Умеют ли эму летать?)4. What colour are their eggs? (Какого цвета их яйца?)
27.01.23
Тема: Игрушечный солдатик
(в русском и английском языках звуки, которые издают животные, передаются по-разному)
“Woof-woof!” says the dog, (вуф-вуф)
“Meow-meow!” says the cat, (миау-миау)
And “squeak!” says the rat. (сквик)
“Tu-whu!” says the owl, (ту-ху - говорит сова)
“Caw-caw!” says the crow, (ко-ко - говорит ворона)
“Quack-quack!” says the duck, (квак-квак - говорит утка)
Down Under = Australia
1. Where are emus from? (Откуда эму родом?)
Friday, the 27th of January
Homework
1) https://youtu.be/GZ2NqapODb4 - послушайте и повторите за диктором
2) Запишите в словарик
Round numbers
[ˈraʊnd ˈnᴧmbǝz]
круглые числа
1
ten
[tɛn]
десять
2
twenty
[ˈtwɛntɪ]
двадцать
3
thirty
[ˈϴз:tɪ]
тридцать
4
forty
[ˈfɔ:tɪ]
сорок
5
fifty
[ˈfɪftɪ]
пятьдесят
6
sixty
[ˈsɪkstɪ]
шестьдесят
7
seventy
[ˈsɛvǝntɪ]
семьдесят
8
eighty
[ˈeɪtɪ]
восемьдесят
9
ninety
[ˈnaɪntɪ]
девяносто
10
one hundred
[wᴧn ˈhᴧndrɪd]
сто
Round numbers
[ˈraʊnd ˈnᴧmbǝz]
круглые числа
1
ten
[tɛn]
десять
2
twenty
[ˈtwɛntɪ]
двадцать
3
thirty
[ˈϴз:tɪ]
тридцать
4
forty
[ˈfɔ:tɪ]
сорок
5
fifty
[ˈfɪftɪ]
пятьдесят
6
sixty
[ˈsɪkstɪ]
шестьдесят
7
seventy
[ˈsɛvǝntɪ]
семьдесят
8
eighty
[ˈeɪtɪ]
восемьдесят
9
ninety
[ˈnaɪntɪ]
девяносто
10
one hundred
[wᴧn ˈhᴧndrɪd]
сто
Стр. 12 упр 2 - составить мини-диалоги по образцу
- How old is Chuckles? (Сколько лет Чаклзу?)
He's eleven! (Ему 11!)
He's eleven! (Ему 11!)
24.01.23
Тема:Артур и Раскэл
Tuesday, the 24th of January
Homework
Модальный глагол can
Глагол "can" означает "уметь", "мочь"+ Birds can fly (птицы могут летать)- Rabbits can't (cannot) fly (кролики не могут летать)
Стр. 10 - прочитайте правило в голубой рамочке и перепишите следующее в тетрадь:
? Can parrots talk? Yes, they can (Могут ли попугаи говорить? Да, они могут)Can spiders talk? No, they can't (Могут ли пауки говорить? Нет, они не могут)
? Can parrots talk? Yes, they can (Могут ли попугаи говорить? Да, они могут)
4) С. 10 упр. 2 - написать, что животные умеют и что не умеют по образцу1. Spiders can crawl and jump, but they can't swim
20.01.23
Тема:Умные животные.
Friday, the 20th of January
Homework
1) https://youtu.be/pLoZjgH4pUQ - послушать песенку (в учебнике эта песенка на странице 10 упр. 1)
2) Работа с новыми словами:
Clever animals
[ˈklɛvǝ ˈӕnɪmǝlz]
умные животные
1
crawl
[krɔ:l]
ползать
2
fly
[flaɪ]
летать
3
jump
[dӡᴧmp]
прыгать
4
swim
[swɪm]
плавать
5
walk
[wɔ:k]
гулять, ходить
6
talk
[tɔ:k]
говорить
7
spider
[ˈspaɪdǝ]
паук
8
bird
[bз:d]
птица
9
rabbit
[ˈrӕbɪt]
кролик
10
seahorse
[ˈsi:ˈhɔ:s]
морской конёк
11
tortoise
[ˈtɔ:tǝs]
черепаха
12
parrot
[ˈpӕrǝt]
попугай
Clever animals
[ˈklɛvǝ ˈӕnɪmǝlz]
умные животные
1
crawl
[krɔ:l]
ползать
2
fly
[flaɪ]
летать
3
jump
[dӡᴧmp]
прыгать
4
swim
[swɪm]
плавать
5
walk
[wɔ:k]
гулять, ходить
6
talk
[tɔ:k]
говорить
7
spider
[ˈspaɪdǝ]
паук
8
bird
[bз:d]
птица
9
rabbit
[ˈrӕbɪt]
кролик
10
seahorse
[ˈsi:ˈhɔ:s]
морской конёк
11
tortoise
[ˈtɔ:tǝs]
черепаха
12
parrot
[ˈpӕrǝt]
попугай
17.01.23
Тема: Животные. Мн. ч. - исключения
Tuesday, the 17th of January
Homework
Множественное число - исключения
1) Как вам известно, множественное число в английском языке образуется просто - добавлением окончания - s, но не все слова слушаются этого правила и называются исключениями (такие слова меняются полностью, а не просто добавлением окончания)
В конце учебника в грамматическом справочнике прочитайте:
Модуль 5
Множественное число - исключения
Запишите таблицу в тетрадь и выучите эти слова исключения с. 91 в новых учебниках
2) https://youtu.be/EBX5AEUTg2U - послушайте видео и повторите за диктором
3) Выполните письменно упражнение 3 на стр. 8
Множественное число - исключения
13.01.23
Тема: Животные. Глагол have got
Friday, the 13th of January
Homework
1) Глагол Have got
В тетрадь сделайте следующие записи:
Have got\has got - есть, иметь
Утвердительные предложения:
I have got big eyes - у меня есть большие глаза
He has got thin legs - у него есть длинные ноги
Отрицательные предложения:
Elephants haven't got thin legs - У слонов не тонкие ноги
Cow hasn't got small nose - У коровы не маленький нос
2) Практика. Выполните по образцу
Перевод образца:
У коров маленькие рты. Нет! У коров не маленькие рты. У них большие рты.
10.01.23
Тема: Пушистые друзья. Веселые коровы
Tuesday, the 10th of January
Homework
1) Работа по новой теме.
Выпишите слова в словарик:
Cows are funny!
[ˈkǝʊs a: ˈfᴧnɪ]
Коровы забавные!
1
small nose
[smɔ:l nǝʊz]
маленький нос
2
big ears
[bɪɡ ɪǝz]
большие уши
3
small head
[smɔ:l hɛd]
маленькая голова
4
big eyes
[bɪɡ aɪz]
большие глаза
5
thin legs
[ϴɪn lɛɡz]
тоненькие ножки
6
fat body
[fӕt ˈbᴧdɪ]
толстое тело
7
short tail
[ʃɔ:t teɪl ]
короткий хвост
8
long tail
[lɒŋ teɪl]
длинный хвост
2) Работа по учебнику
С 74 упр 2 - нарисовать необычное животное и описать его
Cows are funny!
[ˈkǝʊs a: ˈfᴧnɪ]
Коровы забавные!
1
small nose
[smɔ:l nǝʊz]
маленький нос
2
big ears
[bɪɡ ɪǝz]
большие уши
3
small head
[smɔ:l hɛd]
маленькая голова
4
big eyes
[bɪɡ aɪz]
большие глаза
5
thin legs
[ϴɪn lɛɡz]
тоненькие ножки
6
fat body
[fӕt ˈbᴧdɪ]
толстое тело
7
short tail
[ʃɔ:t teɪl ]
короткий хвост
8
long tail
[lɒŋ teɪl]
длинный хвост
Have got\has got - есть, иметь
I have got big eyes - у меня есть большие глаза
He has got thin legs - у него есть длинные ноги
Чтобы описать животное в английском, достаточно начать предложение с It has got... а далее пишем, что у него есть (большая голова, длинные ноги, худое тело и т.д.)
Например,
It has got a big head, big ears....
27.12.22
Тема: Все любят подарки. Теперь я знаю!
Чтобы описать животное в английском, достаточно начать предложение с It has got... а далее пишем, что у него есть (большая голова, длинные ноги, худое тело и т.д.)
Например,
It has got a big head, big ears....
Tuesday, the 27th of December
Homework
1) Работа по учебнику
С. 145 - прочитайте и переведите текст
Справка:
New Year (Нью Йеа) - Новый год
wonderful (уандефул) - чудесный
Father Frost (Фазе Фрост) - дедушка Мороз
Snowmaiden (Сноумэидн) - Снегурочка
Granddaughter (гранддоте) - внучка
wooden (вудн) - деревянный
letter (лэтэ) - письмо
to bring (ту брин) - приносить
To give (ту гив) - давать
С. 145 упр 1 - написать письмо Деду Морозу
Образец (курсивом выделен пример, там можно писать что-то свое):
Father Frost
Veliky Ustyug
Makeevka
DPR, 23456
Dear Father Frost,
I'd like lego friends car, a brown teddy bear, a barbie doll house and Xiaomi cellphone for New Year.
Thank you very much.
Yours,
(свое имя)
Письмо можно красиво оформить: разрисовать, использовать наклейки и т.д.
wonderful (уандефул) - чудесный
Father Frost (Фазе Фрост) - дедушка Мороз
Snowmaiden (Сноумэидн) - Снегурочка
Granddaughter (гранддоте) - внучка
wooden (вудн) - деревянный
letter (лэтэ) - письмо
to bring (ту брин) - приносить
To give (ту гив) - давать
Veliky Ustyug
Makeevka
DPR, 23456
I'd like lego friends car, a brown teddy bear, a barbie doll house and Xiaomi cellphone for New Year.
Thank you very much.
(свое имя)
23.12.22
Тема: Контроль навыков чтения
Заводим тетрадь в клеточку 12 листов и подписываем ее:
English Test
ФИ(карандашом на рус)
Form 3 "A"
School 50
ФИ(карандашом на рус)
Form 3 "A"
School 50
В тетради пишем дату и вид работы:
Friday, the 23th of December
Reading
Прочитайте текст и напишите YES или NO:
Фото выполненной контрольной работы прислать на почту или элжур.
20.12.22
Тема: Артур и Раскэл
Tuesday, the 20th of December
Homework
1) Работа по учебнику:
P. 65 ex 3 - прочитайте названия сказок и соедините с книги (напр. 1.а )
P. 65 ex 4 - прочитайте строки из сказки, переведите и напишите в тетради название сказки, из которой эти строки
P. 65 ex 5 - нарисовать сцену из своей любимой сказки и написать ее название на английском
16.12.22
Тема: В моей комнате. Указательные местоимения множественного числа
Friday, the 16th of December
Homework
1) Работа по учебнику:
С. 63 упр. 4 - прочитать текст и перевести
С. 63 упр. 5 - нарисовать и написать о своей комнате, используя местоимения this\that, these\those
Образцы вам могут помочь написать о вашей комнате.
Образец 1:
This is my room. These are my toys. That is my bed. It's black and brown. That is my brother's car. It's yellow. These are my chairs. They are black and blue. And look at the table. That is my computer. These are my notebooks....
Образец 2:
This is me and my sister Tanya. This is our room. These are our beds. Tanya's bed is red. That is my bed. It's green. These are Tanya's toys. That is Tanya's doll. It's pink....
13.12.22
Тема: В моей комнате
Tuesday, the 13th of December
Classwork
1) https://youtu.be/Sq3pjTHzNrM - послушать и попеть песенку про комнату
2) Работа со словарем:
In my room
[ɪn maɪ rʊm]
В моей комнате
1
computer
[kǝmˈpju:tǝ]
компьютер
2
TV
[ˈtɪ:ˈvi:]
телевизор
3
radio
[ˈreɪdɪǝʊ]
радио
4
armchair
[ˈa:mtʃeǝ]
кресло
5
lamp
[lӕmp]
лампа
6
bed
[bɛd]
кровать
7
desk
[dɛsk]
парта, письменный стол
8
chair
[tʃeǝ]
стул
In my room
[ɪn maɪ rʊm]
В моей комнате
1
computer
[kǝmˈpju:tǝ]
компьютер
2
TV
[ˈtɪ:ˈvi:]
телевизор
3
radio
[ˈreɪdɪǝʊ]
радио
4
armchair
[ˈa:mtʃeǝ]
кресло
5
lamp
[lӕmp]
лампа
6
bed
[bɛd]
кровать
7
desk
[dɛsk]
парта, письменный стол
8
chair
[tʃeǝ]
стул
3) Указательные местоимения множественного числа these\those
This is my pen (Это моя ручка) - местоимение this, как вы уже знаете, употребляется с существительными единственного числа (ручка - одна ручка) и указывает на предметы, находящиеся близко
These are my pens (Это мои ручки) - местоимение these употребляется с существительными множественного числа (ручки - много ручек) и указывает на то, что ручки близко
That is my ruler (То моя линейка) - местоимение that, как вы уже знаете, употребляется с существительными единственного числа и указывает, что линейка близко
Those are my rulers (То мои линейки) - местоимение those, как вы уже знаете, употребляется с существительными множественного числа и указывает, что линейка далеко
Итак, в тетради делаем следующие записи: these - для предмета во множественном числе и близко расположенныхthose - для предметов во множественном числе и далеко расположенных
Tuesday, the 13th of December
Homework
1) Выучить новые слова
2) С. 62 упр. 3 - написать предложения во множественном числе
9.12.22
Тема: Игрушки. Указательные местоимения
Friday, the 9th of December
Classwork
1) Это кукла :
А то мяч:
Сегодня вы узнаете про указательные местоимения (это, то) в английском языке - THIS и THATВ тетради делаем следующие записи:
Указательные местоимения this\that
Указательное местоимение this обозначает предмет, который находится близко, а местоимение that указывает на предмет, находящийся далеко
2) Работа по учебнику
С. 60 упр. 2 - вставить указательные местоимения this\that
Например, 1 This is a tea set
3) Вспомним притяжательный падеж.
Выполнить упражнение - дописать слово в маленький диалог
Например, 1 It's Tim's
6.12.22
Тема: Игрушки для маленькой Бетси
Monday, the 6th of December
Homework
1) Сегодня Вы узнаете про неопределенный артикль a\an
Артикль a\an употребляется перед существительными.
Сделайте следующие записи в тетрадь:
A\an
- Артикль а употребляется перед существительными, начинающимися с согласных (aball,a banana, a school);
- артикль ап употребляется перед существительными, начинающимися с гласных{anapple, an elephant, an ice cream).
2) Работа по учебнику
С. 60 упр. 1 - Написать слова с нужным артиклем
Например
A a tea
AN an egg
2.12.22
Тема: Приходи и играй
Friday, the 2nd of December
Classwork
1) whose [hu:z] — чей, чья, чье, чьи
Whose is this dog? (Чья это собака?) — This is my dog (Это моя собака)
Сегодня Вы узнаете, как сказать, что что-то кому-то принадлежит (кукла Лулу, машинка Лэрри)
С. 58 упр 2Whose is this doll? (Чья это кукла?) It’s Lulu's! (Это кукла Лулу)
Чтобы сказать, что какая-то вещь чья-та, нужно использовать 's, как в примере сверху
Whose is this dog? (Чья это собака?) — This is my dog (Это моя собака)
Friday, the 2nd of December
Homework
1) Переписать в тетрадь:
2) Работа со словарем:
Toys
[ˈtɔɪz]
игрушки
1
musical box
[ˈmju:zɪkǝl bɒks]
музыкальная шкатулка
2
doll
[dɒl]
кукла
3
tea set
[ti: sɛt]
чайный набор
4
elephant
[ˈelɛfǝnt]
слон
5
rocking horse
[ˈrɒkɪŋ ˈhɔ:s]
качающаяся лошадка
6
aeroplane
[ˈɛǝrǝpleɪn]
самолётик
7
train
[ˈtreɪn]
поезд
8
ball
[bɔ:l]
мячик
3) Выполнить упражнение. Посмотреть на картинки и написать чья игрушка
Toys
[ˈtɔɪz]
игрушки
1
musical box
[ˈmju:zɪkǝl bɒks]
музыкальная шкатулка
2
doll
[dɒl]
кукла
3
tea set
[ti: sɛt]
чайный набор
4
elephant
[ˈelɛfǝnt]
слон
5
rocking horse
[ˈrɒkɪŋ ˈhɔ:s]
качающаяся лошадка
6
aeroplane
[ˈɛǝrǝpleɪn]
самолётик
7
train
[ˈtreɪn]
поезд
8
ball
[bɔ:l]
мячик
29.11.22
Тема: Теперь я знаю!
Tuesday, the 29th of November
Homework
1) Фонетическая разминка
Прочитайте скороговорки:
1) I like white mice; they’re very nice.
2) His little sister is six.
2. Работа по учебнику
С. 54-55 упр. 3, 4
Упр. 3 - выбрать правильное местоимение (some\any)
+ Some
? (вопрос просьба) Can I have...(Можно мне..?)
- Any
? Have you got...?
Упр. 4 - написать правильное слово в кратком ответеНапример, A Do you like Biscuits? B 1) Yes, ....
Правильный ответ: Yes, I do, так как краткие ответы содержат то же самое, что и в ответе: Do you like milk? Yes, I do или Does he like rice? Yes, he does в положительных ответах, а в отрицательных появляется отрицательная частичка (not) Do you like burgers? No, I don't (do not) или Does she like cakes? No, she doesn't (does not)
Слова Yum! и Yuk! переводятся как "Вкусно!" и "Фуу!"
? (вопрос просьба) Can I have...(Можно мне..?)
? Have you got...?
Таким образом, чтобы выполнить эти задания, необходимо обратиться к записям в тетради или в грамматический справочник в конце учебника
25.11.22
Friday, the 25th of November
Homework
1) Фонетическая разминка
Прочитайте скороговорки:
1) I like white mice; they’re very nice.
2) His little sister is six.
2) https://edu.skysmart.ru/student/bihoxepefu - выполнить задания
22.11.22
Тема: Перекус. Местоимения some\any
Tuesday, the 22nd of November
Homework
1) Фонетическая разминка
Прочитайте скороговорки:
1) I like white mice; they’re very nice.
2) His little sister is six.
2) Работа по учебнику. Местоимения some\any
Выписать употребление some и any с примерами
3) Выполнить упражнение:
18.11.22
Friday, the 18th of November
Homework
1) Работа со словарем
In my lunch box
[ɪn maɪ lᴧntʃ bɒks]
В моей коробке для ланча
1
chips
[tʃɪps]
чипсы
2
meat
[mi:t]
мясо
3
potato
[pǝˈteɪtǝʊ]
картошка
4
biscuit
[ˈbɪskɪt]
печенье
5
milk
[mɪlk]
молоко
6
cake
[keɪk]
торт, пирожное
7
juice
[dӡu:s]
сок
8
pasta
[pa:stǝ]
макароны
9
carrot
[ˈkӕrǝt]
морковка
10
sausage
[ˈsɔ:sɪdӡ]
сосиска
11
rice
[ˈraɪs]
рис
12
popcorn
[pɒpˈkɔ:n]
попкорн
13
Coke
[kǝʊk]
Кока-кола
14
fish
[fɪʃ]
рыба
15
ice cream
[ˈaɪskri:m]
мороженое
2) Выполнить упражнение - напишите, что на картинке
In my lunch box
[ɪn maɪ lᴧntʃ bɒks]
В моей коробке для ланча
1
chips
[tʃɪps]
чипсы
2
meat
[mi:t]
мясо
3
potato
[pǝˈteɪtǝʊ]
картошка
4
biscuit
[ˈbɪskɪt]
печенье
5
milk
[mɪlk]
молоко
6
cake
[keɪk]
торт, пирожное
7
juice
[dӡu:s]
сок
8
pasta
[pa:stǝ]
макароны
9
carrot
[ˈkӕrǝt]
морковка
10
sausage
[ˈsɔ:sɪdӡ]
сосиска
11
rice
[ˈraɪs]
рис
12
popcorn
[pɒpˈkɔ:n]
попкорн
13
Coke
[kǝʊk]
Кока-кола
14
fish
[fɪʃ]
рыба
15
ice cream
[ˈaɪskri:m]
мороженое
15.11.22
Tuesday, the 15th of November
Homework
1) Учебник стр. 44 упр.2 - написать вопрос и ответ
Вопрос задаем по образцу:
Does Rascal like....? (Раскэлу нравится...?)
Yes, he does/ No, he doesn't (Да, нравится/ Нет, не нравится)
Например:
1. Does Rascal like chips?
No, he doesn't
2) https://edu.skysmart.ru/student/fikovoresi - выполнить задания (результаты я увижу автоматически, дополнительно присылать не нужно)
Yes, he does/ No, he doesn't (Да, нравится/ Нет, не нравится)
11.10.22
Тема: Любимая еда. Present Simple
Friday, the 11th of November
1) В тетради запишите посередине тему "Present Simple - настоящее простое время"
1.1. Выписать употребление1.2. Выписать таблицы утвердительной, отрицательной и вопросительной формы1.3. Выписать краткие формы
1.4. Остальное прочитать
2) Домашнее задание: написать 6 предложений о еде, которая нравится и не нравитсяНапример, I like eggs. I don't like vegetables...
08.11.22
Тема: Он любит желе. He loves jelly
Tuesday, the 8th of NovemberHomework
1) Новая тема. Работа с новыми словами. Запишите новые слова в словарик
He loves jelly!
[hi: lᴧvz ˈdӡɛlɪ]
Он любит желе
1
chicken
[ˈtʃɪkɪn] (чикен)
курица
2
burgers
[ˈbз:ɡǝz] (бёгез)
гамбургеры
3
pizza
[pɪ:tsǝ] (пица)
пицца
4
chocolate
[ˈtʃɒklǝt] (чоклит)
шоколад
5
water
[ˈwɔ:tǝ] (уоте)
вода
6
vegetables
[ˈvɛdӡɪtǝbǝlz] (вэджитблз)
овощи
7
lemonade
[ˈlɛmǝneɪd] (лэмонэид)
лимонад
8
eggs
[ɛɡz] (эгс)
яйца
9
sandwich
[ˈsӕndwɪtʃ] (сэнвич)
сэндвич, бутерброд
He loves jelly!
[hi: lᴧvz ˈdӡɛlɪ]
Он любит желе
1
chicken
[ˈtʃɪkɪn] (чикен)
курица
2
burgers
[ˈbз:ɡǝz] (бёгез)
гамбургеры
3
pizza
[pɪ:tsǝ] (пица)
пицца
4
chocolate
[ˈtʃɒklǝt] (чоклит)
шоколад
5
water
[ˈwɔ:tǝ] (уоте)
вода
6
vegetables
[ˈvɛdӡɪtǝbǝlz] (вэджитблз)
овощи
7
lemonade
[ˈlɛmǝneɪd] (лэмонэид)
лимонад
8
eggs
[ɛɡz] (эгс)
яйца
9
sandwich
[ˈsӕndwɪtʃ] (сэнвич)
сэндвич, бутерброд
2) Послушать попеть песенку: https://youtu.be/4j0mv8hELDc
3) Составить из букв слова и записать в список:
1. Pizza
25.22.10
Tuesday, the 25th of October
Homework
Тема: Семьи в России
1. Задание по учебнику
Стр. 143 - читать текст
Homework
2. Families in Russia
My Family Tree
My name’s Daria, Dasha for short. I’m 9 and I’m in year 3 at school. I live in Moscow. It’s a big city and I like it here.
I’ve got a big family. Look at my family tree! My mum’s name is Irina and my dad’s name is Sergei. I haven’t got a brother or a sister, but my dad’s got a sister. She is my aunt. Her name’s Anna. Stanislav is my uncle. My aunt and my uncle have got two children, Tima and Katya. They’re my cousins. We love to talk and play together!
Моё генеалогическое древо
Меня зовут Дарья, коротко - Даша. Мне 9 лет, и я учусь в школе в третьем. Я живу в Москве. Это большой город, и мне здесь нравится.
У меня большая семья. Посмотрите на моё семейное дерево! Мою маму зовут Ирину, а моего папу - Сергей. У меня нет брата или сестры, но у моего отца есть сестра. Она моя тетя. Её зовут Анна. Станислав - мой дядя. У моей тёти и моего дяди есть двое детей, Тима и Катя. Это мои кузены. Мы любим разговаривать и играть вместе!
I’ve got a big family. Look at my family tree! My mum’s name is Irina and my dad’s name is Sergei. I haven’t got a brother or a sister, but my dad’s got a sister. She is my aunt. Her name’s Anna. Stanislav is my uncle. My aunt and my uncle have got two children, Tima and Katya. They’re my cousins. We love to talk and play together!
У меня большая семья. Посмотрите на моё семейное дерево! Мою маму зовут Ирину, а моего папу - Сергей. У меня нет брата или сестры, но у моего отца есть сестра. Она моя тетя. Её зовут Анна. Станислав - мой дядя. У моей тёти и моего дяди есть двое детей, Тима и Катя. Это мои кузены. Мы любим разговаривать и играть вместе!
Стр. 143 упр. 1
1. Look at the family tree and answer. (Посмотри на семейное древо и ответь на вопросы)
1. Who are Galina and Gennady? (Кто такие Галина и Геннадий?)
- Galina is....Gennady is...
2. Has Dasha got a sister or a brother? (У Даши есть сестра или брат?)
- Yes, she has got a....\No, she hasn't got a....
3. What are her cousins’ names? (Как зовут ее двоюродных сестер и братьев?)
- (напишите имена)
4. How many grandchildren have Galina and Gennady got? (Сколько внуков и внучек у Галины и Геннадия?)
- Galina and Gennady have got...
21.10.22
2. Has Dasha got a sister or a brother? (У Даши есть сестра или брат?)
- Yes, she has got a....\No, she hasn't got a....
3. What are her cousins’ names? (Как зовут ее двоюродных сестер и братьев?)
- (напишите имена)
4. How many grandchildren have Galina and Gennady got? (Сколько внуков и внучек у Галины и Геннадия?)
- Galina and Gennady have got...
Friday, the 21th of October
Homework
1) Выполнить упражнение 3 - соединить цифры и картинки, написать слова во множественном числе
Homework
18.10.22
Контрольная работа. Аудирование
Пишем на двойных листочках. На первом листике пишем по центру:
English Test
ФИ(карандашом на рус)
Form 3 "A"
School 50
Переворачиваем следующую страницу и пишем полностью дату и далее с новой строки "Listening", как показано ниже:
ФИ(карандашом на рус)
Form 3 "A"
School 50
Tuesday, the 18th of October
Listening
1) b
2) ...
3) ...
1) Упр 2 - прослушайте и выберите правильный ответ (до 1:40):
Сдать листочки или прислать по почте до конца дня
14.10.22
Friday, the 14th of October
Homework
A happy family
Счастливая семья
1) Конструкция it is \ they are:
Если мы просто хотим назвать кого-либо или что-либо, употребляется конструкция it is для единственного числа / they are для множественного. На русский язык данные конструкции переводятся как "это".
Например:
It is a ballerina.
It's a ballerina.
("Это балерина", балерина - одна, поэтому называя ее, мы говорим it is)
Вопрос "Что это?" звучит так: What is it?. Ответ начинается с того же, чем заканчивается вопрос - It is a ballerina
Homework
Счастливая семья
It's a ballerina.
They are frogs
They're frogs
("Это лягушки", лягушки - их много, называя их, говорим they are)
They're frogs
Здесь вопрос "Что это?" звучит так: What are they?. Ответ начинается с того же, чем заканчивается вопрос - They are frogs
В тетрадь записываем кратко
What is it? (Что это?)
Ед.ч - It is...
It is a ballerina.
It's a ballerina.
Мн.ч - They are...
They are frogs
They're frogs
2) Работа по учебнику:
стр. 30 упр. 3 - угадать, о чем говорится и назвать это;
стр. 31 упр. 4 - прочитать и выбрать подходящее слово
Ед.ч - It is...
It is a ballerina.
It's a ballerina.
Мн.ч - They are...
They are frogs
They're frogs
стр. 30 упр. 3 - угадать, о чем говорится и назвать это;
стр. 31 упр. 4 - прочитать и выбрать подходящее слово
11.10.22
Tuesday, the 11th of October
Homework
Possessive pronouns
Притяжательные местоимения
1. Possessive pronouns. Притяжательные местоимения. Записать в тетрадь.
Притяжательные местоимения - указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу или лицам. Они отвечают на вопросы «чей?», «чья?», «чьё?», «чьи?».
В английском местоимения следующие:
I - my (Я - мое)
Притяжательные местоимения
You - your (Ты\Вы- твое\Ваше)
He - his (Он- его)
She - her (Она- её)
It - its (Оно- его)
We - our (Мы- наше)
They - their (Они - их)
Pronouns
[prǝˈnǝʊns]
местоимения (личные и притяжательные)
1
my
[aɪ- maɪ] (май)
я- мой
2
Нe- his
[hi:-hɪz] (хиз)
он-его
3
She- her
[ʃi:-hз:] (хё)
она-её
4
It- its
[ɪt- ɪtz] (итс)
он (она, оно, это) - его (её)
5
You- your
[ju:-jɔ:] (ё)
ты (вы)- твой (ваш)
6
We- our
[wi:-aʊǝ] (ауа)
мы- наш
7
They- their
[ðeɪ-ðeǝ] (зеир)
они- их
Pronouns
[prǝˈnǝʊns]
местоимения (личные и притяжательные)
1
my
[aɪ- maɪ] (май)
я- мой
2
Нe- his
[hi:-hɪz] (хиз)
он-его
3
She- her
[ʃi:-hз:] (хё)
она-её
4
It- its
[ɪt- ɪtz] (итс)
он (она, оно, это) - его (её)
5
You- your
[ju:-jɔ:] (ё)
ты (вы)- твой (ваш)
6
We- our
[wi:-aʊǝ] (ауа)
мы- наш
7
They- their
[ðeɪ-ðeǝ] (зеир)
они- их
2. Работа по учебнику
В тетради пишем Exercise 1 p. 28
Стр. 28 упр 1 - выбрать правильное местоимение
1. My
2. Послушайте и повторите: https://youtu.be/kJvQK4kuVCo
В тетради пишем Exercise 4 p. 29
Стр.29 упр 4 - распределите слова по группам
1. My
07.10.22
07.10.22
Friday, the 7th of October
Homework
1. Посмотрите видео (до 7:26): https://youtu.be/1eprOkfW7SU
2. Работа со словами. Перепишите в словарик новые слова:
A new member
[ӕ nju: ˈmɛmbǝ]
Новый член семьи
1
grandma
[ˈɡrӕndma:]
бабушка
2
grandpa
[ˈɡrӕndpa:]
дедушка
3
mum
[mᴧm]
мама
4
dad
[dӕd]
папа
5
big brother
[bɪɡ ˈbrᴧðǝ]
большой брат
6
little sister
[lɪtl ˈsɪstǝ]
маленькая сестра
A new member
[ӕ nju: ˈmɛmbǝ]
Новый член семьи
1
grandma
[ˈɡrӕndma:]
бабушка
2
grandpa
[ˈɡrӕndpa:]
дедушка
3
mum
[mᴧm]
мама
4
dad
[dӕd]
папа
5
big brother
[bɪɡ ˈbrᴧðǝ]
большой брат
6
little sister
[lɪtl ˈsɪstǝ]
маленькая сестра
3. Пропойте песенку 2:26 - 10:29
4. Запишите в тетрадь английские местоимения:
I - Я
You - Ты
We - Мы
They - Они
He - Он
She - Она
It - Оно
5. Перепишите песенку в тетрадь и нарисуйте свое семейное древо, как на стр. 26 в упр. 1
В понедельник принесите, пожалуйста, тетради на проверку. Фото дз присылать не нужно.
04.10.22:
Тема: Теперь я знаю!
4. Запишите в тетрадь английские местоимения:
I - Я
You - Ты
We - Мы
They - Они
He - Он
She - Она
It - Оно
5. Перепишите песенку в тетрадь и нарисуйте свое семейное древо, как на стр. 26 в упр. 1
Tuesday, the 4th of October
Homework
Выполнить задания по учебнику (с. 22-23):
1. Составить слово из букв
2. Написать словами числа
3. Выбрать правильный вариант
4. Письменно дать ответы на вопросы о себе.
5. Прочитать текст и вставить пропущенные слова
30.09.22
Тема: Школы в Великобритании
Friday, the 30th of September
Homework
Школьная система в Великобритании (стр. 21)
1. Read and find the age. — Прочитай и определи возраст
Многие дети в Великобритании начинают ходить в детский сад в три или четыре года. Все дети идут в начальную школу в пять лет и учатся в ней шесть лет. Некоторые дети в начальной школе носят униформу.
ЗАДАНИЕ: перечертить таблицу в тетрадь и заполнить её.
Nursery school - детский сад
Primary school - начальная школа
Школьная система в России (стр. 142)
1. Primary schools in Russia — Начальные школы в России
Дети в России проводят 4 года в начальной школе. Большинство школ в России имеют номера, а не названия, и в некоторых школах учащиеся носят форму.
В каждой школе есть учебные классы, спортивный зал, компьютерный класс, библиотека и столовая.
У детей 4-5 уроков в день: Русский язык, Литература, Математика, Английский язык, Природоведение, Информатика, Рисование и Физкультура.
Во время перемены дети играют в игры и отдыхают. После уроков некоторые ученики остаются в школе и делают домашнее задание с учителем, потому что их родители на работе.
1. Read and say yes or no. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ
Children in Russia spend 4 years in primary school. — Дети в России проводят 4 года в начальной школе.
Most schools have names. — Большинство школ имеют названия.
Students have six lessons a day. — У учеников шесть уроков в день.
Some students do homework with their teachers. — Некоторые ученики делают домашнюю работу с учителем.
2. What about your school? Read and answer. — А как в твоей школе? Прочитай и ответь
What’s the number/name of your school? — Какой номер/название у твоей школы? (Например, 34)
Have you got a uniform at school? — Вы носите форму в школе? (Yes, we have./No, we haven't)
Is your classroom big? — Ваша учебная комната большая? (Yes, it is./No, it isn't)
Have you got a computer room? — У вас есть компьютерный класс? (Yes, we have./No, we haven't)
What can you do during the breaks? — Что вы делаете на переменах? (During the breaks I can ...)
ЗАДАНИЕ: письменно выполнить упр. 1 и упр.2
___________________________________________________________________________________
23.09.22
Тема: Игрушечный солдатик
Friday, the 23rd of September
Homework
1) Cмотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
2) Работа в тетради.
Например: 1. English
Упражнение 2 - дополнить предложения. вставив школьные предметыMy favourite subject is _____(Мой любимый предмет это .....)I like ________(Я люблю......)
Упражнение 3 - написать сокращенную форму предложенияКак мы сокращаем - is - 's, are - 're, am - 'mНапример: What is her favourite subject? (Какой у нее любимый предмет?)What's her favourite subject?
20.09.22
Tuesday, the 20th of September
Homework
Тема: Артур и Раскэл рассказ
1) Cмотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
2) Работа по учебнику.
(0:22 -3:00) Стр. 15 упр. 4 - устно вместе с учителем проговариваем
(3:00 - 5:00) Стр. 15 упр 5 - прочитать, перевести текст и устно вместе с учителем ответить на вопросы.
Домашнее задание: написать небольшой рассказ по примеру из упражнения 5 стр. 15
16.09.22
Friday, the 16th of September
Homework
Тема: Школьные предметы.
Стр. 14 упр. 2 - посмотрите видео (11: 28 - 14: 35), составьте и запишите предложения в тетрадь.
13.09.22
Tuesday, the 13th of September
Homework
1) Cмотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
2) https://youtu.be/k4-nhnR5za0 - смотрим видеоурок и выполняем следующие задания:
2.1. Разговорная практика. Устно отвечаем на вопросы.
2.2. Правила чтения. Внимательно послушать диктора.
Затем в тетрадь записать в три колонки, как на картинке:
2.3. Работа по учебнику.
Стр. 13 упр 3 - повторить за диктором
Стр. 13 упр 4 - распределить слова по колонкам
2.4. На 11 мин. 07 сек. слушаем песенку, стараемся повторять.
Переписать табличку с числами в тетрадь: 11 - eleven...
Фото записей прислать на почту
___________________________________________________________________________________
09.09.22
Тема: Снова в школу.
1) Cмотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2) Смотрим видеоурок и выполняем задания: https://youtu.be/0LzebIBSCq8
2.1. В словарик записываем слова и учим
| School articles | [sku:l ˈa:tɪklz] | школьные принадлежности |
1 | pen | [pɛn] (пэн) | ручка |
2 | pencil | [ˈpɛnsɪl] (пэнсил) | карандаш |
3 | pencil-case | [ˈpɛnsɪl keɪs] (пэнсил кейс) | пенал |
4 | ruler | [ˈru:lǝ] (рулэ) | линейка |
5 | rubber | [ˈrᴧbǝ] (рабэ) | резинка |
6 | book | [bʊk] (бук) | книга |
7 | school bag | [sku:l bӕɡ] (скул бэг) | школьная сумка |
06.09.22
Тема: Повторение. Цвета
Смотрим видеоурок и выполняем задания: https://youtu.be/mWWSKa7wFfU
1) Стр. 5 (учебник в видеоуроке) упр. 3 - слушаем и стараемся повторять песенку за диктором
2) Стр. 5 (также в видеоуроке) упр. 4 - в тетрадь записываем слова нужным цветом ("black" записываем черным, "yellow" - желтым и тд)
3) В словарик записать слова в следующем виде:
Слово | Транскрипция | Перевод | |
Colours | [ˈkᴧlǝz] (калаз) | цвета | |
1 | yellow | [ˈjɛlǝʊ] (йелоу) | желтый |
2 | black | [blӕk] (блэк) | чёрный |
3 | white | [waɪt] (уайт) | белый |
4 | blue | [blu:] (блу) | голубой |
5 | red | [red] (рэд) | красный |
6 | grey | [ɡreɪ] (грэй) | серый |
7 | orange | [ˈɒrɪndӡ] (ориндж) | оранжевый |
8 | pink | [pɪnk] (пинк) | розовый |
9 | brown | [braʊn] (браун) | коричневый |
10 | green | [ɡrɪ:n] (грин) | зелёный |
4) Повторение глагола to be (в видеоуроке)
По центру в тетради пишем Глагол to be и далее делаем записи, как в видеоуроке
Д\з в видеоуроке на 23:10 минуте вы получаете следующее задание: с данными словами составить предложения по примеру.
A pen is red
Фото прислать на почту:
misslizaschool@gmail.com
Комментарии
Отправить комментарий