Дистанционное обучение. 2-Б

17.05.23

Тема: Великобритания: национальная еда, погода, животные.

May, 17

Homework


1) https://youtu.be/m8l_UJen90M

Посмотрите комикс

2) Прочитайте и переведите его: 


3) Устно дополните предложение

...










15.05.23

Тема: Моя страна. Мой город. Погода. Животные. Контроль навыков аудирования

1) Организационный момент

- Листочек двойной в клетку.

- На титульной стороне по центру пишем (как на промежуточной аттестации):

English Tests

ФИ (можно карандашом на рус)

Form 2 "B"

School 50



- Переворачиваем страничку и с начала строки пишем:

Monday, the 3rd of May

         Listening

      Вариант 1 \ 2

- ВНИМАНИЕ! Мальчики пишут Вариант 1девочки пишут Вариант 2

2) Задание на контрольную работу

- Послушайте запись и закончите предложения: 

https://disk.yandex.ru/d/WZ-c5HKfwudZTg (1 вариант)

https://disk.yandex.ru/d/kX9YHDL4b21KZg (2 вариант)

(1 вариант) 

1.My sister has … 

2.The ballerina has got … 

3. The ballerina is wearing … 

(2 вариант) 

1. I have my big … 

2. Toy soldier has got … 

3. Toy soldier is wearing....

3) Сроки! 

Листочки с контрольной работой принести в школу на первый этаж, можно оставить на вахте. Крайний срок - среда











10.05.23

Тема: Итоговый урок по теме «Мои каникулы».

May, 10

Homework

Нарисуйте Чаклза, оденьте его в какую-нибудь одежду и напишите, во что он одет

Chuckles' wearing...





03.05.23

Тема: Городская мышь и сельская мышь

May, 3

Homework

1) Послушайте историю: 

https://youtu.be/uTlTLSidu7Q

2) Работа по учебнику. Прочитайте историю и переведите


  1. Nanny: Larry, eat your eggs! Lulu, drink your orange juice. [Ларри, и:т ё эггз! Лулу, дринк ё орандж джу:с] — Няня: Ларри, ешь яйца! Лулу, пей свой апельсиновый сок!
    Lulu: Is it showtime yet, Nanny? [Из ит шоутайм йет, Нанни?] — Лулу: Уже время шоу, няня?
    Nanny: Not yet. Tonight, Lulu! [Нот ест. Тунайт, Лулу!] — Няня: Пока еще нет. Сегодня вечером, Лулу!
  2. Larry: Hooray, hooray. Showtime today! [Ура, ура. Шоутайм тудэй!] — Ларри: Ура, ура. Сегодня шоу
    Lulu: I like showtime. It’s my favourite day! I’m happy today! [Ай лайк шоутайм. Ист май фэйворит дэй! Айм хэппи тудэй!] — Лулу: Мне нравится шоу. Это мой любимый день! Я счастлива!
  3. Nanny: Agh! What’s that? [А! Уотс з’ат?] — Няня: Ух! Что это?
    Larry: It’s a big bear! [Итс э биг беа:!] — Ларри: Это большой медведь!
  4. Lulu: That’s not a bear! It’s Chuckles! [З’атс нот э беа! Итс Чаклс!] — Лулу: Это не медведь! Это Чаклс!
    Larry: Ha, ha! Chuckles is wearing my teddy bear costume! [Ха, ха! Чаксл из веарин: май тедди беа: костум!] — Ларри: Ха-ха! Чаклс надел мой костюм плюшевого мишки!

3) Письменно дополните предложение 






26.04.23

Тема: Праздники в России. Закрепление пройденного материала

April, 26

Class work

1. Сегодня на уроке вы повторите изученный материал

Проговорите стишок про времена года


3.  Работа по учебнику

Стр. 56 упр. 1 (устно)

- What's the weather like? (Какая сейчас погода)

- It's hot! (Жарко)

Попробуйте проговорить мини-диалоги по образцу


Стр. 56 упр. 2 (письменно)

Найдите картинку и подходящее ей слово

1. spring


Стр. 57 упр. 3 (письменно)

Вспомним одежду. 

В шкафу висит одежда, соотнесите номер одежды и слово

skirt - 2 


Стр. 57 упр.  4 (устно\ письменно)

Скажите предложение о том, во что вы одеты, вставляя правильное местоимение

I'm (I am) - Я ....

He's (He is) - Он...

She's (She is) - Она...

1. I'm wearing my yellow T-shirt (мальчик указывает на себя, поэтому местоимение - I'm)

Я одет в желтую футболку


Домашняя работа

Прислать фото письменных упражнений и повторить слова по теме "Погода", "Одежда"



24.04.23

Тема: Промежуточная аттестация 


1. Работу пишем на двойных листочках (задания вышлю за 5 минут до урока)

2. По центру на титульной стороне подписываем:

Промежуточная аттестация

 по английскому языку

учащегося \ учащейся 2 - Б класса

МБОУ "Средняя школа №50

города Макеевки"

Иванова Ивана (Фамилия и имя)

3. Разворачиваем титульный лист и пишем на первой строчке дату и вариант:

April, 24

Вариант 1 \ 2

4. Работы выслать на почту до 11:00




 




 




19.04.23

Тема: Великолепный Корнуолл

April, 19

Homework

1) Работа по учебнику

Стр. 52 - прочитайте текст про великолепный Корноулл (Beautiful Cornwall) и как дети Великобритании отдыхают летом

https://youtu.be/4bG7UOVJ_sc  (1:56 - 3:43)

2) Прочитайте и переведите текст о том, как отдыхают дети в России

https://youtu.be/4j-9lgUSAsk (13.44 - до конца)

3) Напишите о том, где вы любите отдыхать летних на каникулах

In summer holidays, when it's hot and sunny, I like going.... (to the country\ to the seaside\ in the country)




12.04.23

Тема: Волшебный остров

April, 12

Homework

1) Послушайте песенку и попробуйте подпевать

https://youtu.be/pQLFeFE8xb4

2) Выпишите новые слова в словарик и выучите их

А magic island

[ə ʹmædʒɪk ʹaɪlənd]

Волшебный остров

1

season

[si:zn]

сезон, время года

2

winter

[ˡwɪntə]

зима

3

summer

[ˡsʌmə]

лето

4

spring

[sprɪŋ]

весна

5

autumn

[ˡɔ:təm]

осень

6

music

[ˡmju:zɪk]

музыка

7

flowers

[ˡflaʊəz]

цветы

3) Послушайте песенку, попробуйте подпевать и перепишите ее в тетрадь

https://youtu.be/bqkcwkhBTOA




10.04.2023

Тема: Одежда по погоде

April, 10

Class work

1. Фонетическая разминка

— Let’s learn a new tongue-twister.

- выучим новую скороговорку

A T-shirt is short And a skirt is short. (э ти-шёт из шот )

Футболка короткая и юбка короткая!

2. Актуализация знаний

Найдите слова - jacket, coat, shorts, hat, socks, jeans, shoes, skirt. (устно)

3. Постановка целей
Сегодня вы узнаете, как Лулу, Ларри и няня Шайн попали на волшебный остров. Также вы
услышите песенку Ларри и Лулу о том, как они путешествуют на лодке.

4. Работа по учебнику
ОБратите внимание на фразы, произнесите их несколько раз: 
Don’t worry! — Не волнуйтесь! (донт вори)
Alright! — Все в порядке! (олрайт)

Откройте страницу 46 упр 1 - послушайте, прочитайте и переведите историю



5. Домашняя работа

1. Стр. 46 упр. 2 - устно выберите правильный ответ, что сказала Лулу в истории

2. Выполните упражнение письменно - спишите слова, вставляя буквы









05.04. 23

Тема: Одежда

April, 5

Homework

1) Выполните упражнение

Выпишите предложения, выбирая правильное слово

Справка: 

my [mai] (май) - мое

your [jɔː] (ё) - твое








03.04.23

Тема: Какая сегодня погода?

April, 3

Homework

1) Выпишите новые слова в словарик и выучите их

Itʹs windy!

[ɪtz ʹwɪndɪ]

Ветрено!

1

Itʼs windy!

[ɪts ˡwɪndɪ]

Ветрено!

2

Itʼs cold!

[ɪts kəʊld]

Холодно!

3

sock

[sɒk]

носок

4

T-shirt

[ˡti:ʃɜ:t]

футболка

5

jeans

[ʤi:nz]

джинсы

6

shoes

[ʃu:z]

туфли

7

skirt

[skɜ:t]

юбка

8

island

[ˡaɪlənd]

остров

2) Послушайте песенку: https://youtu.be/Fkvazw40p3M

3)  Работа по учебнику

Стр. 44 упр. 2 - написать мини-диалоги

 What's the weather like? - It's cold

(вот зэ вэзэр лайк?) - (итс колд)

Какая погода? - Холодно




29.03.23

Тема: Погода

March, 29

Homework

1) Фонетическая разминка

— Let’s learn a new tongue-twister. (Давайте выучим новую скороговорку)

Rain, rain, go away,

рэин, рэин, гоу оуэй

Come again another day! (Дождик, дождик, уходи, в другой день приходи!)

2) Выполните упражнения

2. 





27.03.23

Тема: Мои Каникулы. Каникулы

March, 27

Class work

1)  Фонетическая разминка

— Let’s learn a new tongue-twister. (Давайте выучим новую скороговорку)

Rain, rain, go away,

рэин, рэин, гоу оуэй

Come again another day! (Дождик, дождик, уходи, в другой день приходи!)

Записываем тему урока - My Holidays!

2) Сегодня мы будем говорить о погоде и об одежде. У Лулу и Ларри уже наступили летние

каникулы. Вы узнаете, какая у них погода и во что они одеты. Для этого вам нужно выучить

несколько новых слов.

 - Записываем тему урока - My Holidays!

3) Давайте ознакомимся со словами! Посмотрите видео и повторите за ликтором: 

https://youtu.be/42P9zikNaLo

4) Поиграйте в игру "Put on a hat! Take off a hat!" 

Можно поиграть с родителями или друзьями.

Возьмите шляпу или шапку, попросите родителя сказать команду надеть ее - put on! (пут он) или снять - take off! (тэйк оф), передавайте шляпу родителю и ваша очередь говорить ему надеть ее или же снять. Выиграет тот, кто правильно следовал командам. 

5) Работа по учебнику

Стр. 40 упр. 2 устно

Попробуйте поговорить с родителями, используя образец из учебника

Нужно сказать, какая погода - It's hot (жарко), it's sunny (солнечно), it's raining (дождь) - а затем сказать, что надеть или снять на данную погоду

Например, 

- It's hot! (итс хот) - жарко
- Put on your hat! (пут он ё хэт!) - надень свою шляпу

Homework

1) Запишите новые слова в словарик и выучите

My holidays

[maɪ ʹhɒlɪdeɪz]

Мои каникулы

1

Itʼs sunny!

[ɪts ˡsʌnɪ]

Солнечно!

2

Itʼs hot!

[ɪts hɒt]

Жарко!

3

Itʼs raining!

[ɪts ˡreɪnɪŋ]

Идёт дождь!

4

take off

[teɪk ɒf]

снимать (об одежде)

5

put on

[pʊt ɒn]

одевать (об одежде)

6

jacket

[ˡʤækɪt]

куртка

7

coat

[ˡkəʊt]

пальто

8

hat

[hæt]

шляпа

9

shorts

[ʃɔ:ts]

шорты

2) Выполните упражнение письменно: 

Стр. 40 упр. 2 - составить диалоги и написать их в тетрадь (2-3 диалога)

- What's the weather like? (Вотс зэ вэзэ лайк?) - Какая погода? (1. It's ...!)





15.03.23

Тема: Итоговый урок по теме "Мои игрушки"

March, 15

Homework

1) Запишите в тетради как мы строим отрицательные предложения при описании чего-либо:


2) Выполните упражнение - выпишите предложения, вставляя нужную фразу - it's got (it has got) или it hasn't got














13.03.23

Тема: Магазины игрушек в России

March, 6

Homework

1) Работа по учебнику

Стр. 38 упр 2 - выбрать нужный предлог места (1 under)

Стр. 39 упр 3 - выбрать нужную игрушку (1 b)

Стр. 39 упр 4 - прочитайте описание игрушки и выберите подходящий вариант 



06.03.23

Тема: Магазины плюшевых мишек

March, 6

Class work

1. Организационный момент

— Hello, how are you? 

2. Фонетическая разминка

— Tim, take a seat and eat meat. (Тим, тэик э си:т энд и:т ми:т) Тим, садись и ешь мясо.

3.. Постановка целей

Сегодня вы прочитаете о самой популярной и любимой детской игрушке в Великобритании.

Также вы узнаете, какие раньше были игрушки у детей в России.

4. Работа по учебнику Teddy Bear Shops (с. 32).

— Откройте учебник на странице 32. Посмотрите на картинки и устно ответьте на вопросы:

— What has the boy got? (Что у мальчика есть)

— Are the teddy bears big or small? (Мишки большие или маленькие?)

— What colour are they? (какого они цвета?)

— Do you like the teddy bears? (тебе нравятся плюшевые мишки?)

  • Заголовок - Teddy Bear Shops (Тэдди бэар шопс)

Ознакомьтесь с некоторыми фразами и выражениями из текста: 

all kinds — все виды (ол кайндс)

 different — разные (дифэрэнт)

some —  некоторые (сам)

wear clothes and hats — носят одежду и шляпы (вэа клозс энд хэтс)

cute — милый (кьют)

Посмотрите видео и послушайте текст

https://youtu.be/hPudndoXUfY

5.Старые русские игрушки. Посмотрите видео и узнайте о традиционных русских игрушках
Посмотрите видео (12:45 - 13:45)

https://youtu.be/4j-9lgUSAsk

March, 6

Homework

Нарисуйте и опишите старинную игрушку

При написании воспользуйтесь вспомогательными фразами: 

Look at a .... (лук эт ) - Посмотрите на...
Пр: Look at a doll...

It’sgot... eyes, a... and a....  - У него\нее есть...глаза, ... и ...

Пр: It's got blue eyes, fair hair and ....

It’sgot... too - У него\нее есть ....также

Пр: It's got a big mouth too




01.03.23

Тема: Мишка прекрасен

March, 1

Homework

1) Послушать и повторить за диктором (до 2:24)

https://youtu.be/j-v3Xj0niv4

2) Выписать слова в словарик и выучить

1

fair

[ˡfɛə]

светлый (о волосах)

2

big

[bɪɡ]

большой

3

small

[smɔ:l]

маленький

4

puppet

[ˡpʌpɪt]

марионетка

5

jack-in-the-box

[ʹʤækɪnðəbɒks]

джек-в-коробке


3) Стр. 28 упр 2 - выписать песенку и выучить ее



27.02.23

Тема: Моя любимая игрушка

February, 27

Homework

1) Выполните упражнение: 

Справка:

big  - small большой - маленький

green - зеленый

dark - fair темный - светлый  






22. 02.  23

Тема: Описание игрушек

February, 22

Homework

1) Послушайте песенку и попойте ее.

https://youtu.be/HwglWSAeJ9s

2) Перепишите песенку в тетрадь 

3) Напишите предложения, расставляя слова в правильном порядке

Например, She's got fair hair





20.02.23

Тема: Описание внешности

February, 20

Class work

1) На этом уроке вы описывать внешность. 

Послушайте новые слова и повторите за диктором:

https://youtu.be/8HwCmTv-oY0

2) Запишем новые слова в словарики: 

She has got blue eyes

[ʃi: hæz ɡɒt blu: aɪz]

Она имеет голубые глаза

1

nose

[ˡnəʊz] ноуз

нос

2

eye

[aɪ] ай

глаз

3

ear

[ɪə] иэ

ухо

4

hair

[hɛə] хэа

волосы

5

dark

[da:k] да:к

тёмный

6

mouth

[ˡmaʊθ] маус (с - язык между зубками )

рот

3) Чтобы описать свою внешность, фразу нужно начинать с I have got... - у мене есть...(ай хэв гот). Фраза сокращается - I've got

Например, I have got blue eyes - У меня голубые глаза

Чтобы описать внешность друга или животного, скажите:

She has got... - у нее есть (щи хэз гот..). Фраза сокращается - She's got

She has got a small nose - у нее маленький нос

He has got.... - у него есть (хи хэз гот...). Фраза сокращается - He's got

He has got dark hair - у него темные волосы

It has got... - у него (имеется в виду средний род) есть... (ит хэз гот). Фраза сокращается - It's got

It has got mouth - у него есть ротик (у игрушки, например)

4) Запишите эти фразы в словарик

7

I have got

[aɪ hæv ɡɒt] ай хэв гот

Я имею

8

He has got

[hi: hæz ɡot] хи хэз гот

Он имеет

9

She has got

[ʃi: hæz ɡɒt ] щи хэз гот

Она имеет

10

It has got

[ɪt hæz ɡɒt] ит хэз гот

Он/Она/Оно имеет (о животных или неодушевлённых предметах).

5) Домашнее задание - выполните упражнение



15.02.23

Тема: Где мишка?

February, 15

Homework

1) Послушайте, попойте песенку - https://youtu.be/NE-NOy0Zrck

2) Стр. 25 упр. 3 -  Перепишите песенку в тетрадь и нарисуйте любимую игрушку (из представленных в учебнике)



13.02.23

Тема: Игрушки

February, 13

Homework

1) Выписать слова в словарик и выучить 

toys

[təɪz]

игрушки

2

teddy bear

[ˡtɛdɪ bɛə]

плюшевый мишка

3

ballerina

[bæləˡri:nə]

балерина

4

toy soldier

[ˡtəɪ]

игрушечный солдатик

5

shelf

[ˡʃɛlf]

полка

6

toy box

[ˡtəɪ bɒks]

коробка для игрушек

7

pink

[pɪnk]

розовый

8

in

[ˡɪn]

в

9

on

[ɒn]

на

10

under

[ˡʌndə]

под


2) Стр. 24 упр 2 - вставить предлог места (1. in)





08.02.23

Тема: Итоговый урок по теме "Животные"

February, 8

Homework


1) Фонетическая разминка

Давайте произнесем скороговорку про рыбу. Прочитайте ее несколько раз

 Finnish fish is fresh fish! (финиш фиш из фреш фиш)

— Теперь старайтесь проговаривать ее быстрее и быстрее

2) Стр. 20-21

Упр. 2 - написать слова, вставляя пропущенные буквы

Упр. 3 - вставьте правильное имя 


05.02.23

Тема: Городская мышь и сельская мышь

February, 6

Homework

1) Фонетическая разминка

Давайте произнесем скороговорку про рыбу. Прочитайте ее несколько раз

 Finnish fish is fresh fish! (финиш фиш из фреш фиш)

— Теперь старайтесь проговаривать ее быстрее и быстрее

2) Сегодня мы прочитаем продолжение сказки The Town Mouse (таун маус) and the Country Mouse (кантри маус).

Городская мышь приехала к сельской в гости. Сельская мышь показывает городской свой дом

В учебнике с. 19-19 - рассказ про городскую и сельскую мышь

Откройте видео и читайте вместе с диктором: https://youtu.be/SJf1QIPNEoY

3) Выполните упр 1 - соотнесите слово и картинку (напр. 1 living room - b)




Работа по учебнику

С. 18-19 - рассказ про




01.02.23

Тема: Животные в Великобритании

February, 1

Homework

1) Finnish fish is fresh fish - Финская рыба - свежая рыба! (финиш фиш из фреш фиш)

Проговорите скороговорку несколько раз, каждый раз ускоряясь

2) Нарисуйте животных, которые популярны в Великобритании

2) Напишите ,что умеют (can) и не умеют (can't) делать  Лэрри:








30.01.23

Тема: Животные в России.

January, 30

Homework

1) Учебник стр. 137 (в конце) - прочитайте текст про животных в России и о том, что умеет делать Тимка


Перевод текста:

Cats and dogs are very popular pets in Russia. This is Alyosha’s story about his pet. Timka is a sheepdog. She is 2. She is very clever and can do a lot of things.

Кошки и собаки — очень популярные животные в России. Это история Алёши о его питомце. Тимка — овчарка. Ей два года. Она очень умная и умеет делать много вещей.

She can say «Hello!» — Она может здороваться
She can lie down — Она может лежать
She can sit — Она может сидеть
She can stand — Она может стоять
She can dance — Она может танцевать
She can swim — Она может плавать
She can jump — Она может прыгать
Timka’s medals — медали Тимки

2) Напишите про своего питомца (если его нет, то представьте, кого бы хотели в качестве питомца и напишите о нем)

(Имя вашего питомца) is a dog\ a cat\ a bird\  a fish. She\He is (цифру - возраст питомца). She\He can (используйте глаголы, которые уже знаете или из текста о Тимке). 





25.01.23

Тема: Без ума от животных

January, 25

Homework

1) https://youtu.be/R5_YZGiTFV4 - послушайте песенку

 Стр. 70 (в старых учебниках) упр. 2 - записать в тетрадь первый куплет песенки и читать

2) https://youtu.be/kye6mNiWYDk - послушать и повторить за диктором

С. 72 упр. 2 - переписать в тетрадь предложение и подчеркнуть букву "i" и прочитать





23.01.23

Тема: В цирке

January, 23

Homework

1) https://youtu.be/hAGClw9MDVk - послушайте и повторите за диктором

2) Новые слова.

At the circus

[æt ðə ʹsɜ:kəs]

В цирке

1

town

[taʊn]

Город

2

circus

[sɜ:kəs]

Цирк

3

clown

[klaʊn]

Клоун

4

magician

[məˡʤɪʃən]

маг, фокусник

5

swing

[swɪŋ]

Качаться (например, на качелях)


3) Прописать слова в тетради



18.01.23

Тема: А ты умеешь?

January, 18

Homework

Can you...?

1) https://youtu.be/h8QC5JFsDk8 - послушайте и подпевайте

2) Новые слова

Запишите новые слова в словарик

I can jump

[aɪ kæn ʤʌmp]

Я умею прыгать

1

сan

[kæn]

мочь, уметь

2

fly

[flaɪ]

Летать

3

climb

[klaɪm]

Карабкаться вверх, взбираться

4

girl

[ɡɜ:l]

девочка

5

boy

[bɔɪ]

мальчик

3) Пропишите слова в тетради

4) На этом уроке вы научитесь спрашивать друг друга о том, что умеете делать а также говорить о том, что не умеете делать. Запишите следующее в тетрадь:

Can you...? - Умеешь ли ты...?
Can you jump? - Умеешь ли ты прыгать?

Чтобы ответить на такой вопрос, нужно сказать: 
Yes, I can - Да, я умею

No, I can't - Нет, не умею



16.01.23

Тема: Я умею...

January, 16

Homework

1)  Выполните упражнение

Вставьте имя:



What am I - Кто я?
Напишите, о каком животном идет речь






11.01.23

Тема: Что умеют делать животные

January, 11

Class work

I can

1) https://youtu.be/-MKTLzcBa_o - послушайте и подпевайте 

2) В английском языке есть глагол, его зовут - can - он означает "мочь\уметь" и он помогает нам говорить предложения о том, что мы или кто-то другой может делать.

В тетради сделайте следующие записи:

can - [kæn] (кэн) - уметь, мочь

Например:

I can jump - Я могу прыгать

A bird can sing - Птичка может петь

3) С. 64 упр 1 - написать, что умеют делать животные

Образец: A frog can jump





09.01.23

Тема: Мои животные

January, 9

Class work

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Новая тема. 

Послушайте диктора и повторите за ним, называя животных и что они умеют делать:

https://youtu.be/DDor9ZR3Zu0

3) Словарная работа

My animals.

[maɪ ʹænɪməlz] май энималс

Мои животные.

1

animal

[ˡænɪməl] энимал

животное

2

fish

[fɪʃ] фиш

рыба

3

bird

[bɜ:d] бёд

птица

4

horse

[hɔ:s] хорс

лошадь

5

frog

[frɒɡ] фрог

лягушка

6

chimp

[ʧɪmp] чимп

шимпанзе

7

swim

[swɪm] свим

плавать

8

sing

[sɪŋ] син

петь

9

run

[rʌn] ран

бежать

10

jump

[ʤʌmp] джамп

прыгать

11

dance

[da:ns] данс

танцевать

January, 9

Homework

4) Пропишите слова в тетради



28.12.22

Моя Елочка

December, 28

Homework

My Christmas tree

1) Нарисуйте новогоднюю ёлочку, украсьте ее и подпишите украшение на ней:

Star (стар) - звезда
Lights (лайтс) - гирлянда
Presents (прэзэнтс) - подарки
Bauble (бабл) - елочная игрушка в виде шара
Tinsels (тинсэлс) - дождик






26.12.22

Тема: Теперь я знаю!

December, 26

Homework


1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Работа по учебнику

С. 60-61 упр. 2, 3, 4 (письменно)



21.12.22

Тема: Любимая еда моего друга. Популярная еда в Великобритании

December, 21

Homework

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) С 53 упр. 3 - послушайте и прочитайте

https://youtu.be/ZQi6m-286V4


С. 53 упр. 4 - прочитайте и допишите предложение, какая любимая еда у няни Шайн





19.12.22

Тема: Любимая еда моего друга

December, 19

Homework

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Работа с новыми словами

2.1. Выпишите новые слова в словарик:

2

ice-cream

[ˡaɪskri:m]

мороженое

3

pizza

[ˡpɪtsə]

пицца

4

milk

[mɪlk]

молоко

5

orange juice

[ˡɒrɪnʤ ʤu:s]

апельсиновый сок

6

chocolate cake

[ˡʧɒklɪt keɪk]

шоколадный торт

2.2. https://youtu.be/bNMkrbYqt9s - послушать и повторить за диктором

2.3. Пропишите новые слова с тетради и выучите их.






14.12.22

Тема: Моя любимая еда

December, 14

Homework

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Напишите о своей любимой еде, используя слова из темы "Вкусный шоколад"

My favourite food is .... and .... (Май фэйворит фуд из...энд....) - Моя любимая еда это .... и ....

 3) Работа по учебнику

С. 50 упр. 1  - читать диалог

С. 50 упр. 2 - выбрать еду, которой угощали на празднике 









12.12.22

Тема: Вкусный шоколад

December, 12

Homework

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) https://youtu.be/RbwnGNe3LBA - послушайте и повторите за диктором

3) Работа со словами.

Запишите слова в словарик 

Yummy chocolate

[ʹjʌmɪ ʹʧɒklɪt] йами чоклит

Вкусный шоколад

1

yummy

[ˡjʌmɪ] йами

вкусно

2

chocolate

[ˡʧɒklɪt] чоклит

шоколад

3

favourite

[ˡfeɪvərɪt] фэйворит

любимый

4

food

[fu:d] фуд

еда

5

burger

[ˡbɜ:ɡə] бёге

гамбургер, бургер

6

chips

[ʧɪps] чипс

чипсы

7

apple

[ˡæpl] эпл

яблоко

8

banana

[bəˡna:nə] банана

банан

9

sandwich

[ˡsænwɪʧ] сэнвич

бутерброд

biscuits

[ˡbɪskɪts] бискитс

печеньки

4) Пропишите в тетради слова:

burgers burgers burgers....

chips chips chips....

apples apples apples...

bananas bananas bananas...

sandwiches sandwiches sandwiches....





7.12.22

Тема: День рождение моего друга

December, 7

Homework

1) Посмотрите песенку про день рождения , старайтесь повторять: 

https://youtu.be/jBd8tB9b6AI

2) Работа с учебником

С. 46 упр 1 - дописать слово, изображенное на картинке

Например, 1 He's sad (Он грустный)

С. 46 упр. 2 - прочитать и выбрать правильный ответ
Например, 
1 I'm five
2 ....


5.12.22

Тема: Мой день рождения

December, 5

Classwork


1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Работа со словарем. 

candle

кэндл

Свеча

party

Пати

Вечеринка

happy

Хэппи

Счастливый

sad

Сэд

Грустный


1one[wʌn]уан
2two[ˈtuː]ту
3three[θriː]сри
4four[fɔː]фор
5five[faɪv]файв
6six[sɪks]сыкс
7seven[ˈsevn̩]с’эвэн
8eight[eɪt]эйт
9nine[naɪn]найн
10ten[ten]тэн

3) Прописать новые слова




30.11.22

Тема: Итоговый урок по теме "Мой дом" 

November, 28

Classwork

1) 1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Работа по учебнику: 

С. 43 упр. 2 (выбрать нужную картинку и написать 1. А) и 3 (прочитать словосочетания и выбрать подходящее, например, 1. А)


28.11.22

November, 30

Classwork

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM




1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) https://youtu.be/ZmRKjNz6pv8 - послушать песенку и подпевать

3) https://youtu.be/0PaXXxn_PHc -  послушайте и повторите слова

4) Работа по учебнику

С. 36 упр. 2 - слушай и повторяй: https://youtu.be/1zfI8RxIMDQ

Правила чтения: 

В закрытом слоге одна буква е читается, как [e] (э), две буквы ee читаются, как [i:] (и)

Например, red (красный) - рэд, hen (петух) - хэн НО tree (дерево) - три: (: - знак долготы, звук некороткий, он тянется), green (зеленый) - гри:н 

November, 28

Homework

Учебник с. 36 упр. 3 - перерисовать две колонки в тетрадь и распределить слова по звукам



23.11.22

Тема: В ванной

November, 23

Homework


1) Работа со словарем.


2) Прописать слова в тетради.




21.11.22

Тема: Где Чаклз (Where's Chuckles?)

November, 21

Homework

1) https://youtu.be/yKCO_Y5mTAw - посмотреть видео и повторить за диктором

2) Работа в словаре: переписать слова garden, kitchen, bedroom, house, brown


house

[ haʊs]

 хаус

домик 

brown

[braun]

браун

коричневый

3) https://youtu.be/XgRfj8uMW6M - послушать и спеть песенку Where's Chuckles?

Фраза Where is... (вэр из) - где...

Например

- Where is daddy? (Вэр из дэди) - Где папа?
- Daddy is in the kitchen (Дэди из ин зэ китчн) - Папа на кухне

4) Выполнить упражнение 1: соединить слово и картинку

1. а (ответ случайный, не переписывайте)




16.11.22

November, 16

Homework

1)  https://youtu.be/1fKHHCV3LeY - послушать и повторить за диктором

2) Учебник стр. 28 упр. 1 - написать, что на картинке

It's a...(Это...)

1. It's a chair
2. It's a...

3)  стр. 28 упр. 2 - перерисовать картинку с учебника в тетрадь и подписать, где стол, где стул и так далее



14.11.22

Тема: Мой дом

November, 14

Homework

1) https://youtu.be/1fKHHCV3LeY - послушать и повторить за диктором

2) Записать  словарик  новые слова:

Tree house

[tri: haʊs]

три хаус

Домик на дереве

Chair

[ʧɛə]

чеа

Стул

Table

[teɪbl]

тэйбл

Стол

Radio

[‘reɪdɪəʊ]

рэйдиоу

Радио

House

[haʊs]

хаус

Дом

3) Прописать слова в тетради:

Tree house tree house...

Chair chair....

И так со всеми словами



09.11.22

November, 9

Homework

1) Записать в словарик слова

Семья (family):

Mummy

[‘mʌmɪ]

мамми

Мама

Daddy

[dædɪ]

дэдди

Папа

Grandma

[‘grænmɑ:]

грэндма

Бабушка

Grandpa

[‘grænpɑ:]

грэндпа

Дедушка

Цвета (colours):

Red

[red]

рэд

Красный

Yellow

[‘jeləʊ]

йеллоу

Желтый

Green

[gri:n]

грин

Зеленый

White

[waɪt]

уайт

Белый

Blue

[blu:]

блю

Синий

Black

[blæk]

блэк

Черный

2) Выполнить упражнение: 

a - a yellow box







07.11.22

November, 7

Homework

Тема: My Family. Моя семья

1) Послушайте приветственную песенку:

 https://youtu.be/tVlcKp3bWH8

2) Новая тема. Слушаем новые слова и повторяем за диктором

https://youtu.be/tVlcKp3bWH8

3) Пропишите в тетради следующие слова:

Mummy mummy...

Daddy daddy...

Grandma grandma...

Grandpa grandpa...


К следующему уроку (09.11) приготовьте словарь (покупной или разлинуйте тетрадь в три колонки: 1 - английское слово, 2 - англ. и рус. транскрипция, 3- перевод). 


October, 24

Homework

1) Упр. 1 стр. 18 
Listen and repeat (слушаем и повторяем)
https://youtu.be/icb2pFFRWGw

2) на 1:37 - назови имена персонажей

3)Послушать песенку - https://youtu.be/RInwEbfyHSY

• Hello, hello, hello, [Хэллоу, хэллоу, хэллоу1 - Привет, привет, привет,
• I'm Punch, hello, hellol [Ай эм Панч, хаплоу, халлоу] - Я Панч, привет, привет!
• Hello, hello, hello, [Халлоу, хэллоу, хэллоу] - Привет, привет, привет,
• I'm Judy, hellol [Айм Джуди, хаплоуi] - Я Джуди, привет!
• Hello, hello, hello, [Халлоу, хэллоу, хэллоу] - Привет, привет, привет,
• I'm Nanny Shine, hellol [Айм Нэ'нни Шайн, халлоу!] - Я Няня Шайн, привет!
• Hello, hello, hello, [Халлоу, хэллоу, хэллоу] - Привет, привет, привет,
• I'm Larry, hellol [Айм Лз'рри, халлоу!] - Я Ларри, привет!
• Hello, hello, hello, [Халлоу, хэллоу, хэллоу] - Привет, привет, привет,
• I'm Lulu, hellol [Айм Лулу, халпоу!] - Я Лулу, привет


19.10.22

October, 19

Homework

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Посмотрите и послушайте алфавит 

https://youtu.be/kDdg2M1_EuE

3) Повторить все буквы алфавита

4) Учебник стр. 17 упр. 2 - написать слово маленькими и большими печатными буквами

17.10.22

October, 17

Homework

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Посмотрите и послушайте алфавит 

https://youtu.be/kDdg2M1_EuE

3) Буквосочетание TH

Учебник, стр. 14 упр 2 - сложить слово из букв

4) Буквосочетание PH (ф)

Ph ph ph ph...

Photo...

Dolphin...

Elephant...

Стр. 15 упр 4 - дописать либо букву f, либо буквосочетание ph


12.10.22

October, 12

Homework

Тема: Знакомство с буквосочетаниями CH, TH

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Посмотрите и послушайте алфавит 

https://youtu.be/kDdg2M1_EuE

3) Буквосочетание CH.

  https://youtu.be/Si0LGpznwyI - посмотрите и повторите слова за диктором

Прописываем буквосочетание CH и слова следующим образом: 

Ch ch ch...

Chick chick...

Cheese Cheese..

Буквосочетание TH

https://youtu.be/3NeOAxMT3gY - посмотрите и повторите слова за диктором

Th th th...

Thumb thumb

Thimble thimble..

10.10.22

October, 10

Homework

Тема: Знакомство с буквой  y z + буквосочетание sh

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Посмотрите и послушайте алфавит 

https://youtu.be/kDdg2M1_EuE

3) Посмотрите видео  ( 7:49 - 10:32): 

https://youtu.be/D96dZzLREd8 и проговорите вместе с учителем слова 

4) Прописываем буквы и слова следующим образом: 

Yy ...

Yacht yacht...

Zz Zz...

Zip zip...

Образец:



Буквосочетание SH

Sh...

Sheep (ши:п) - овечка знак ":" означает долготу, звук долгий

Sheep sheep... 

Fish (фиш) - рыба

Fish fish 

Ship (шип) - корабль

Ship ship 

05.10.22

October, 5

Homework

Тема: Знакомство с буквой u, v, w, x

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Посмотрите и послушайте алфавит 

https://youtu.be/kDdg2M1_EuE

3) Посмотрите видео  (4:00  - 7:49): 

https://youtu.be/D96dZzLREd8 и проговорите вместе с учителем слова 

4) Прописываем буквы и слова следующим образом: 

Uu...

Umbrella...

Vv...

Vest...

Ww...

Window...

Xx...

Box...

03.10.22

Тема: Знакомство с буквой r,s,t

October, 3

Homework

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Посмотрите и послушайте алфавит 

https://youtu.be/kDdg2M1_EuE

3) Посмотрите видео  (с начала - 4:00): 

https://youtu.be/D96dZzLREd8 и проговорите вместе с учителем слова 

4) Прописываем буквы и слова следующим образом: 

Rr Rr Rr...

Rabbit...

Ss Ss...

Snake...

Tt Tt...

Tree...

!На это неделе планируются онлайн-уроки, на главной странице блога информацию опубликую!

________________________________________________________________________________

21.09.22

Тема: Знакомство с буквой q


September, 21

Homework

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Посмотрите и послушайте алфавит 

https://youtu.be/kDdg2M1_EuE

3) Посмотрите видео 

https://youtu.be/KjxMVJH-BQ0 и проговорите вместе с учителем слова 

4) Прописываем буквы и слова следующим образом: 

Qq Qq Qq

Queen Queen 

________________________________________________________________________________

19.09.22

Тема: Знакомство с буквами m. n, o, p

September, 19

Homework

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

2) Посмотрите и послушайте алфавит 

https://youtu.be/kDdg2M1_EuE

3) Посмотрите видео  (6.07 - 10:32 ): https://youtu.be/KjxMVJH-BQ0

4) Прописываем буквы и слова следующим образом: 

 Mm Mm Mm Mm

Mouse Mouse Mouse (маус)

Nn Nn...

Nest (нест)

 Oo Oo...

Orange orange (орандж)

Pp Pp Pp

Pin pin...(пин

4) Прописываем и проговариваем все.


12.09.22 

September, 12

Homework


Тема: Знакомство с буквами e,f,g,h

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

Hello, hello (Хелоу) (привет)

Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)

I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)

I hope that you are too (ай хоуп зэт ю  а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)

2) Посмотрите и послушайте алфавит 

https://youtu.be/kDdg2M1_EuE

3) https://youtu.be/-3ekQnqnBIc - смотрите до 15:16 и повторяйте за диктором

 Ee (и): egg (эг) яйцо

Ff (эф): flag (флэг) флаг

Gg (джи): glass (глас) стакан

Hh (эйч): horse (хос) лошадь

4) прописываем буквы и слова, проговаривая в слух все!






07.09.22

September, 7

Тема: Знакомство с буквами a,b,c,d

1) Посмотрите видео-приветствие, старайтесь повторять: 

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

Hello, hello (Хелоу) (привет)

Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)

I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)

I hope that you are too (ай хоуп зэт ю  а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)

2) Посмотрите и послушайте алфавит 

https://youtu.be/kDdg2M1_EuE

3) Начинайте учить 4 буквы и 4 слова, которые дружат именно с этими буквами:

Aa (эй) ant (энт) муравей

Bb (би) bed (бэд) кровать

Cc (си) cat (кэт) кот

Dd (ди) dog (дог) собака

4) прописываем буквы и слова, проговаривая в слух все!

Фото прислать на почту (указанную в блоге)

 05.09.22

Тема: Поехали!


1. Послушайте песенку, старайтесь повторять

https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM

Hello, hello (Хелоу) - привет

Hello, how are you (хелоу, хау а ю) - привет, как дела?

I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) - у меня все хорошо

I hope that you are too (ай хоуп зэт ю  а ту) - надеюсь, что у тебя тоже







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

SPOTLIGHT WORKBOOK (рабочая тетрадь)

Контакты